РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПИСАТЬ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЕРДЫМ И МЯГКИМ ЗНАКОМ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 2 КЛАСС, УМК «ШКОЛА 2100» АВТОР: РЫБАЛЬЧЕНКО ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 128 г. Екатеринбурга
Цель: Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург познакомить с орфограммой разделительный твердый и мягкий знак; учить осуществлять выбор разделительного знака (ь или ъ).
Словарная работа [рибата] [титрат] [варабйи] Запишите эти слова буквами! Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Проверим ребята тетрадь воробей Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Что общего в этих словах? [вйунок] [вйэхал] какой из разделительных знаков нужно писать в этих словах? Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Вставьте пропущенные буквы У Ил_и пропал мален_кий пудел_. Родители мал_чика дали в газету об_явление. Это небол_шое по об_ёму сообщение. В газете их много. О находках и потерях. О раз_езде и об_мене квартир. Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Самостоятельная работа Мальчики образуют слова от глагола ехать. Девочки - от слова явить Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Проверяем объехать переехать уехать доехать въехать заехать съехать поехать Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Проверяем объявить заявить предъявить Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Домашнее задание с Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург
Список используемых источников Рыбальченко Екатерина Александровна, г. Екатеринбург