Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.
Advertisements

Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Тема: Спрос и предложение, равновесие на рынке. Предпосылки модели - на рынке много продавцов и покупателей (решение каждого отдельного продавца и покупателя.
Теория спроса и предложения. 1.Спрос и факторы, на него влияющие 2.Предложение и факторы, на него влияющие 3.Рыночное равновесие 4.Государственное регулирование.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Спрос и предложение. Ход занятия: 1. Определение спроса 2. Закон спроса 3. Кривая спроса 4. Неценовые факторы спроса 5.Определение предложения 6. Закон.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
ТЕМА 4. РЫНОК. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Рыночная цена любого отдельного товара регулируется соотношением между количеством его, предложенным на рынок, и спросом тех, кто готов заплатить за этот.
Транксрипт:

Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг

Цель урока Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.

Задачи урока: Уяснить закон спроса и предложения Разобрать изменение кривых спроса и предложения Выяснить каким образом формируется равновесная цена На практике закрепить изученные категории

Задача: Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Продавец предлагает вам этот товар по цене 50 р. за штуку, и вы решаете купить три упаковки. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск равна трем единицам товара. Но допустим, вы не купили товар у первого продавца, а решили подождать и посмотреть, почем продают DVD диск другие продавцы. Через некоторое время вам попадается человек, продающий тот же самый DVD диск по цене 40 р. за штуку. По такой цене вы согласны купить целых пять пачек. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск стала равна пяти единицам товара. Сформулируйте закон спроса.

Закон спроса Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купить Иначе: чем меньше цена, тем выше спрос, и наоборот

Задача: Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите 150 руб. Получив шкатулку, заказчик убеждается в качестве продукции и заказывает вам еще 3 штуки. Но вскоре вам поступает еще один заказ срочно изготовить такие же шкатулки в количестве 5 штук по цене 200 руб. за штуку. Какой заказ вы выполните в первую очередь. Почему? Как поступите с предыдущим заказом? Сформулируйте закон предложения.

Закон предложения Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наоборот.

Задача: Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продать их заказчику, но ему нужно только 5. Вам известно, что у заказчика в наличии 1500 руб., а вам нужно реализовать свой товар до праздника, т.к. после 8 Марта спроса на товар совсем не будет. Ваши действия? Сформулируйте определение равновесной цены?

Равновесная цена Цена, при которой величина спроса равняется величине предложения

Деловая игра «Рыночная цена» Цель Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных рыночных цен на примере купли-продажи нескольких видов разных товаров Задачи Задачи: Закрепление навыков оформления деловой документации Формирование коммуникативных навыков Выработка умения ориентироваться в быстро меняющейся рыночной конъюнктуре

Деловая игра «Рыночная цена». Продавцы Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет полной, без остатка продажи, и, по выгодной цене. Покупатели Покупатели: купить как можно больше имеющихся на рынке товаров и обязательно в полном ассортименте