МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» Как стать успешным? Исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Advertisements

Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника В рамках работы школы волонтеров МУК4.
Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Из опыта развития творческих способностей детей через проектную и исследовательскую деятельности учащихся и участие в конкурсе « Ученик года » « Чтобы.
LOGO Акция: «Урок успеха. Знаешь- научи». МОУ «СОШ 20 с углублённым изучением отдельных предметов» города Белгорода.
- умеет что-то делать - верит в себя, (не сомневается в себе) - старается преодолеть все препятствия - всего добивается - уверен в победе - всегда идёт.
«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.
Вечер встречи с интересными людьми. Трудолюбие – ярко выраженное позитивное отношение личности к трудовой деятельности, отчетливо проявляющееся на поведенческом.
Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке и способы их диагностики.
Особенно актуальной проблема самообразования учителя стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются.
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Диагностика мотивации как одного из факторов успешности обучения (на основе исследований пятиклассников МОУ школы 168)
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области» Как стать успешным? Исследовательская работа Выполнена: ученицей 10 класса Климановой Дарьей Научный руководитель: Асланова И. И. Шебекино,2011 Как стать успешным? Исследовательская работа Выполнена: ученицей 10 класса Климановой Дарьей Научный руководитель: Асланова И. И. Шебекино,2011

Успешность - «благополучность, спорость, удачность, благополучие, небезуспешность» Внешние признаки успешного человека - официальное признание, звания, премии, награды, почести, материальные блага Успешность - «благополучность, спорость, удачность, благополучие, небезуспешность» Внешние признаки успешного человека - официальное признание, звания, премии, награды, почести, материальные блага

Гипотеза исследования: успешность человека определяется некой формулой, состоящей из личностных качеств и характеристик, воспользовавшись которой, можно добиться успеха и получить признание

Цель работы: понять, что такое успешность сегодня определить критерии успешности вывести формулу успешности понять, что такое успешность сегодня определить критерии успешности вывести формулу успешности

З адачи: собрать и изучить материал по Британской наградной системе изучить биографии великих людей и составить список особенностей характера и личностных качеств, которые помогли этим людям стать успешными (основание - факт успешности официально признанный Британским государством без учета национальности и рода занятий награжденного) провести анкетирование среди учащихся для выявления критериев и формулы успешности современного человека собрать и изучить материал по Британской наградной системе изучить биографии великих людей и составить список особенностей характера и личностных качеств, которые помогли этим людям стать успешными (основание - факт успешности официально признанный Британским государством без учета национальности и рода занятий награжденного) провести анкетирование среди учащихся для выявления критериев и формулы успешности современного человека

Объект исследования: Британская система наград и биографии награжденных ими великих и знаменитых людей Предмет изучения: черты характера и личностные качества успешных людей Объект исследования: Британская система наград и биографии награжденных ими великих и знаменитых людей Предмет изучения: черты характера и личностные качества успешных людей

Среди следующих слов подчеркните особенности характера и личностные качества, которые, по вашему мнению, в большей мере помогают людям стать успешными? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, в случае необходимости допишите свои: Целеустремленный, спокойный, заботливый, смелый, умение принимать решение и брать ответственность на себя, добрый, религиозный, творческий, богатое воображение, социальное положение, умный, смышленый, усердный, сообразительный, талантливый, симпатичный, семейный статус, серьезный, практичный, образование, внимательный, эмоциональный, терпеливый, родители, деньги, независимый, вежливый, самодостаточный, любознательный, толерантный, удачливый, трудолюбивый, волевой, амбициозный, здоровый, решительный, принципиальный, сила воли, уверенность в себе и т. д.

Запишите следующие слова в порядке важности для вас в плане успешности: Деньги, здоровье, трудолюбие, образование, удача, родители, независимость, целеустремленность, социальное положение

Кого, по – вашему мнению, можно считать успешным человеком? Выведите формулу успешности 20% анкетируемых, вывели следующую формулу: Формулы остальных 80% учащихся имели частичные совпадения или совершенно отличались от данной 20% анкетируемых, вывели следующую формулу: Формулы остальных 80% учащихся имели частичные совпадения или совершенно отличались от данной

Критерии успеха Достижение поставленной цели Удовлетворенность собой Признание общества Успех Качества и усилия самого человека Внешние факторы Успешность Способность человека добиваться успеха в течение длительного времени

Слагаемые успешности Квалификация Направленность личности Активность и оптимизм Профессиональные знания и умения Умение и желание постоянно учиться Глубокое и полное знание себя Принятие себя, чувство собственного достоинства Доброжелательность Чувство принадлежности к группе Умение сочетать личные интересы, интересы группы и интересы общества Целеустремленность Желание добиться признания Приверженность постановке перспективных масштабных целей Преобладание мотивов достижения над мотивами избегания Умение держать удар Умение принимать ответственность на себя Умение рисковать

ВЫВОДЫ: успешность – не столько то, что человеку дано от природы, сколько то, что он может воспитать в себе, чтобы стать таковым понятие успешности у всех людей разное. Оно зависит от внутренних потребностей человека. Для одних, успешность – счастливая семья, для других - реализация своих идей и творческих замыслов в жизнь, для третьих – стать первоклассным профессионалом успешный человек – тот, в котором нуждаются многие люди, для которого служение - не пустое слово. Для успешных людей главное – стать мастером своего дела, никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться только вперед, стоять на месте для профессионала - все равно что идти назад всегда помнит простую истину, высказанную Сократом – «Я знаю только то, что ничего не знаю» успешность – не столько то, что человеку дано от природы, сколько то, что он может воспитать в себе, чтобы стать таковым понятие успешности у всех людей разное. Оно зависит от внутренних потребностей человека. Для одних, успешность – счастливая семья, для других - реализация своих идей и творческих замыслов в жизнь, для третьих – стать первоклассным профессионалом успешный человек – тот, в котором нуждаются многие люди, для которого служение - не пустое слово. Для успешных людей главное – стать мастером своего дела, никогда не останавливаться на достигнутом, стремиться только вперед, стоять на месте для профессионала - все равно что идти назад всегда помнит простую истину, высказанную Сократом – «Я знаю только то, что ничего не знаю»