цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила построения рациональных организационных структур.
Advertisements

Организационные структуры управления. Организационная структура Установление норм, правил и процедур Рациональность организационной структуры Право принятия.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Тема: Организация как функция менеджмента
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Элементы теории организации. «Теория организации» как научная дисциплина, базируется на системном подходе и методах системного анализа и обеспечивает.
Организация (предприятие) и ее основные характеристики.
Тема 5.2. Проектирование организационных систем. Проектирование организационной системы представляет процесс создания прообраза будущей организации. Процесс.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Дизайн рабочей среды 1. Внутренняя среда организации 2. Параметры рабочего места 3. Управление рабочим местом.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Распределение полномочий и ответственности ПЛАН: Сущность функций организации. Проектирование организационной.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управленческие решения в менеджменте».
Транксрипт:

цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней среды.

Общие характеристики организационной структуры могут быть сформулированы следующим образом: Структура организации обеспечивает координацию всех функций менеджмента при осуществлении любой хозяйственной деятельности предприятия, связанной с достижением его целей. Структура организации определяет права и обязанности на всех управленческих уровнях посредством определения полномочий и установления ответственности руководителей всех рангов. Структура, принятая в конкретной организации, определяет поведение ее сотрудников (стиль менеджмента, организационная культура и эффективность труда сотрудников) Организационная структура определяет эффективность деятельности предприятия, его выживание и процветание, определяемые как его успех.

Руководство подразделения (отделы) уровни управления объединенные ресурсы структурная Структурно-организационные элементы топология горизонтальные взаимосвязи вертикальные взаимосвязи функциональные области функциональные уровни человеческие ресурсыматериальные ресурсы

Общие характеристики организационной структуры права и обязанности на всех управленческих уровнях определением (делегированием ) полномочий и установлением ответственности руководителей всех рангов поведение сотрудников успех предприятия эффективность координации всех функций менеджмента стиль менеджмента организационная культура эффективность труда эффективность деятельности выживание процветание

Классификационные подходы к структурированию менеджмента классификационные признаки 1-й подход административная организация 2-й подход формальные структуры неформальные структуры цели и задачи организации организация и координация конкретных работ коллектив организации цели и задачи организации межличностные отношения механистическиеорганические (адаптивные) жесткая иерархия управления гибкая иерархия управления внутриструктурные компоненты сложностьформализация степень централизации (децентрализации) управления виды управл. деятельности степень унификации управленческих правил и процедур степень самостоятельности принятия решений на верхнем и нижнем уровнях горизонтальныйвертикальный свойстваструктур