Учебник Э.И. Александровой 4. Воспитание солидарности, взаимопомощи, доброжелательности к товарищу во время работы в группах, парах и в ходе учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
Advertisements

Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Учитель начальных классов Некрасова Елена Юрьевна Санкт-Петербург уч.год.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Урок математики 2 класс
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов Панова Изабэлла Александровна МОУ СОШ 30, Московской области, Ногинского района, г. Электроугли.
Актуальность. На уроках, да и в повседневной жизни постоянно возникает необходимость различных вычислений, которые необходимо выполнить быстро, правильно.
Таблица умножения на 3 Способ 1. 1.) В первых трех произведениях в разряде десятков -0. В следующих трех произведениях в разряде десятков - 1. В следующей.
Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Транксрипт:

Учебник Э.И. Александровой

4. Воспитание солидарности, взаимопомощи, доброжелательности к товарищу во время работы в группах, парах и в ходе учебного диалога. 1. Составить таблицу умножения Учиться применять при умножении многозначных чисел произведения таблиц умножения и алгоритмы действия письменного умножения. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления.

Вывести и научиться применять произведения таблицы умножения при умножении многозначных чисел

Быть внимательными. Уметь выслушать друг друга, а не только учителя. Уметь исправить и дополнить ответ товарища, не обидев его. Работать быстро и дружно

1. С числами. 2. С величинами. 3. Производим с ними действия: х, +, -, сравнение. 4. Решаем задачи.

6x1= 6x0= 6x2= 6x3= 6x4= 6x5= 6x6= 6x7= 6x8= 6x9=

Н Нахождение произведения по предыдущему результату. З Замена умножения сложением. П Применение сочетательного закона. рименение распределительного закона относительно сложения. рименение распределительного закона относительно вычитания.

B

1. 6 х 2 = 12 6 х 3 = = х 3 = = Неудобен, т.к. 3 х 1 нас не устроит 4. 6 х 3 = 6 х (2 + 1) = 6 х х 1 = = х 3 = 6 х (5 – 2) = 6 х 5 – 6 х 2 = 30 – 12 = 18

6x1= 6x0= 6x2= 6x3= 6x4= 6x5= 6x6= 6x7= 6x8= 6x9=

6 x 2=12 6 x 4=24 6 x 6=36 6 x 8=48 6 x 3=18 6 x 5=30 6 x 7=42 6 x 9=54

0, 10, 12, 15, 18, 19, 24, 25, 36, 40, 42, 45, 48, 54, 56 6 x 0=0 6 x 2=12 6 x 3=18 6 x 4=24 6 x 6=36 6 x 7=42 6 x 8=48 6 x 9=54 0, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54,

5 х 6 = 6 х 5 = 30 2 х 6 = 6 х 2 = 12 6 х 9 = 9 х 6 = 54 6 х 6 = 36 9 х 4 = 36 6 х 3 = 18 9 х 2 = 18 6 х 3 = 18 2 х 9 = 18 2 х 3 = 6 6 х 1 = 6

НЕТ

начинаются цифрой 1 12 = 6 х 2 18 = 6 х 3 начинаются цифрой 3 30 = 6 х 5 36 = 6 х 6 начинаются цифрой 4 42 = 6 х 7 48 = 6 х 8

заканчиваются цифрой 9 Нет заканчиваются цифрой 2 12 = 6 х 2 42 = 6 х 7 заканчиваются цифрой 3 Нет заканчиваются цифрой 4 54 = 6 х 9 24 = 6 х 4 заканчиваются цифрой 5 Нет заканчиваются цифрой 6 6 = 6 х 1 36 = 6 х 6

Для чего нужно знать таблицу умножения? Чтобы быстро решать примеры и задачи с многозначными числами. С какими случаями мы с вами уже знакомы? Умножение 9, 2, 5, 6, умножение на 0 и на1, на 10, 100, 1000… Какая теперь перед нами стоит задача? Применять изученные случаи таблицы умножения при решении примеров.

Определить переполняющиеся разряды Определить количество цифр в произведении Вычислять, начиная с младшего разряда

Проверь работу учеников, решавших пример, а получивших разные результаты.

6 х 0 = 0 6 х 0 = 0 Не определяли количество цифр в произведении. Не определяли количество цифр в произведении. Не уточняли количество единиц переполнения. Не уточняли количество единиц переполнения. Потеря переполнения. Потеря переполнения.

1.Н ад чем работали на уроке? 2.Г де пригодится нам знание таблиц умножения? 3.К акую цель поставим на следующий урок? 4.К то доволен своей работой на уроке? 5.К ому за работу на уроке, за помощь вы хотите сказать «спасибо»? 6.У кого были затруднения? В чём? 7.Ч то посоветуете этим ребятам?

1.З апомнить таблицу умножения – подбери подходящие числа.