М ЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ В СИТУАЦИЯХ ТЯЖЁЛЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка v курса З. О АФВ Фомиченко Т. А Проверил преподователь Люсова О. В.
Advertisements

Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
Что влияет на моё здоровье ? Исследовательская работа на тему « Психологические расстройства : тревога, стресс, депрессия » Лукаш Анны.
Ребенок разлученный с семьей Горе и потери. Самое главное в нашей жизни способность и возможность быть самим собой. Без этого можно жить, но нельзя быть.
Тренинг ресурсных семей Центр ресурсных семей Аляски.
Здоровьесберегающие технологии профессиональная позиция педагога подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.
Ирина Сергеевна Суркова Педагоги-психологи подростковой школы: София Александровна Королева.
Использование арт-терапии в психосоциальной реабилитации ЛЖВ Богачёв О.В. С-Пб 2009 г.
Мои чувства и эмоции. Эмоция (лат. потрясаю, волную)- короткое душевное переживание. Чувство- длительное душевное переживание.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЦПМСС, ПСИХОЛОГ ДАНЕЛЯН ВИКТОРИЯ ЭДВАРТОВНА Процесс принятия и переработки у родителей состояния здоровья ребенка.
Взгляд психолога на жизненные проблемы Педагог-психолог Скоропляс И. М. Кемерово 2011.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ.
ЭМОЦИИ – это сложный комплекс изменений, включающих физиологический уровень активации, субъективные переживания, познавательные процессы и поведенческие.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания.
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.
В канун нового года мы хотим пожелать Вам…. С НОВЫМ ГОДОМ! Друзья, вновь прожит вместе год, И можно снова подводить итоги - Мы все здоровы, радостны, бодры,
Транксрипт:

М ЕТОДЫ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ В СИТУАЦИЯХ ТЯЖЁЛЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ

С ТАДИИ ПЕРЕЖИВАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ЛЮДИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТЯЖЁЛОМ ГОРЕ 1. Шок 1. Шок 2. Отрицание 2. Отрицание 3. Злоба 3. Злоба 4. Торг 4. Торг 5. Депрессия 5. Депрессия 6. Принятие смирение с фактом утраты 6. Принятие смирение с фактом утраты

У ТРАТА - ПОТЕРЯ ДРУЖБЫ, ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, САМОГО СЕБЯ ПРЕЖНЕГО, ФИЗИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

Ц ЕЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ И ТЕРАПИИ ЧЕЛОВЕКА В СОСТОЯНИИ ТЯЖЕЛОЙ УТРАТЫ - утешение - поддержка - постановка лицом к лицу со сложными и болезненными проблемами, если он хочет их разрешить; - позволить выразить горюющему целый ряд мыслей, чувств и действий.

Н АША ЖИЗНЬ С САМОГО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПОТЕРЯМИ.

Т РЁХСТУПЕНЧАТАЯ МОДЕЛЬ ПОМОЩИ 1. Стадия. Изучение (исследование) 1. Стадия. Изучение (исследование) 2. Стадия. Новое понимание 2. Стадия. Новое понимание 3. Стадия. Действия 3. Стадия. Действия

А ЛГОРИТМ САМОПОМОЩИ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ ГОРЯ - не убегайте от своих чувств - не убегайте от своих чувств - проводите время с тем, кто приносит успокоение - проводите время с тем, кто приносит успокоение - говорите с другими о том, о чем вам необходимо сказать - говорите с другими о том, о чем вам необходимо сказать - ищите способы борьбы со стрессом - ищите способы борьбы со стрессом - ставьте себе небольшие цели - ставьте себе небольшие цели - делайте то, что приносит вам радость - делайте то, что приносит вам радость - обращайтесь за профессиональной помощью, если это необходимо - обращайтесь за профессиональной помощью, если это необходимо

Р АБОТА ГОРЯ ИЗНУРИТЕЛЬНА. Б ЕССОЗНАТЕЛЬНО МЫ ВНОВЬ И ВНОВЬ ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ПРОШЛОЕ И НАХОДИМСЯ ПОД ЕГО ПОСТОЯННОЙ ТЯЖЕСТЬЮ

В ТОРИЧНЫЕ УТРАТЫ. Р АЗОЧАРОВАНИЯ, НЕСБЫВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ, НЕРАЗРЕШЕННЫЕ СПОРЫ И ОБИДЫ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС СНОВА И СНОВА ИСПЫТЫВАТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ, ГНЕВ И ПЕЧАЛЬ.