АНИМЕ. ЯПОНСКАЯ АНИМАЦИЯ. КАК ПОЯВИЛОСЬ АНИМЕ. Решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предло- жил отказаться от бессмысленного под-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
термин аниме произошел от англ. animation – анимация (мультипликация). Однако, аниме - это анимация, произведённая именно в Японии. Не просто нарисованная,
Advertisements

АНИМЕ Выполнила : студентка СПГТУ ( ТИ ) 6431 группы Галкина Ульяна Сергеевна.
Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
Анимэ – японские мультики. Они снимаются по манге, а не по сценарию. Поэтому всегда сначала выходят комиксы, а потом мультик.
КОД : АНИМЕ. Дмитрий Звягинцев 2011 г.. Аниме. Японская анимация. Основная целевая аудитория : подростки и взрослые. Характерная отрисовка персонажей.
Субкультура Анимешники
Обращение в русских народных сказках Авторы: Атнишкина Ксения, Шопина Валентина ученицы 6 класса Б МОУ «Средняя школа « 20» Руководитель: Бессчастнова.
Фу́рри (от англ. furry пушистый, покрытый мехом)сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам. Принимаемая фурри-поклонниками антропоморфизация.
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.
Обучение в Японии. Учебный год в Японии начинается первого апреля. Это связано с цветением сакуры.
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
Тема: «Роль собственных имён в русской художественной речи» (на примере анализа антропонимов в рассказах М.Зощенко).
СУБКУЛЬТУРЫ ЯПОНИИ.. ЯПОНСКИЕ МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ ряд субкультур среди японской молодёжи, выделяющихся собственной философией, стилем одежды и музыкальными.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет«МАМИ» Мероприятие.
Проект «Борьба за чистоту русского языка» Выполнила: Юркова Анна, 9 «А» Руководитель проекта: Бочкарёва Л.Г.
ТЕМА: Повесть Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»
ОБРАЗОВАНИЕ ЯПОНСКОЙ НАЦИИ этногенезом японского народа период от 3-го в. до н. э. по 3 в. н. э. периодом яёйпереселенцы с Корейского полуострова зарождение.
Тема урока: Текст. Тема текста. Цели урока: дать понятие – основные признаки текста; повторить понятия: тема, главная мысль, микротема; формировать умение.
Транксрипт:

АНИМЕ. ЯПОНСКАЯ АНИМАЦИЯ

КАК ПОЯВИЛОСЬ АНИМЕ. Решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предло- жил отказаться от бессмысленного под- ражания фильмам Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов. Тогда японцы решили со- здать собственный стиль рисования.

Первые эксперименты с анимацией япо- нцы начали в середине 1910-х и в 1917 году появилось первое аниме. На данный момент большая часть анимации Пре- дназначена Для детей и подростков. Самые извест- ные детские Аниме- работы Хаяо Мидзаяки..

Некоторые жанры и стили аниме/манги: Сэнтай (sentai) - дословно "группа/команда", жанр аниме/манги, рассказыва- ющий о приключениях небольшой постоянной команды персо- нажей. Махо-сёдзё (mahou shoujo) - "девушки- волшебницы", жанр аниме/манги для девушек, рассказывающий о приключениях девушек и девочек, наделенных необычной магической силой.

Киберпанк (cyberpunk) - жанр аниме/манги для юношей, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Киберпанк (cyberpunk) - жанр аниме/манги для юношей, рассказывающий о мире будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Добуцу (doubutsu) – Добуцу (doubutsu) – "пушистики", аниме "пушистики", аниме о человекоподоб- о человекоподоб- ных и разумных ных и разумных "пушистых« "пушистых« существах. существах.

Кавайи (kawaii) - стиль аниме/манги для юношей, использующий графические решения аниме/манги для девушек. Разновидности аниме: ТВ-сериал (TV-series) - аниме, предназначенное для показа по ТВ. OAV/OVA - аниме, сделанное специально для выпуска на видео (Original Animation Video). Полнометражник (movie) - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. ТВ-фильм - полнометражное аниме, созданное для демонстрации по ТВ, обычно образовательно- развлекательного характера или приуроченное к какому-либо событию.

Каждый стиль интересен по своему, но од- на вещь их объединяет- это глаза. В аниме они очень важны, ведь глаза показывают чувства героя. Именно поэтому их изобра- жают большими и так аккуратно рисуют. У каж- дого аниматора свой стиль рисования..

Помимо аниме так же сущес- твует манга. Мангой в Японии называют то, что у нас и на Западе принято именовать комиксами. Однако это не просто комиксы. В отличие от привыч-ных нам комиксов, манга создаётся для всех возра- стов, а не только для де- тей. Скажим, встретить в Токийском метро взрослого человека, читающего мангу- самое обычное дело.

Именно поэтому она так популярна во всех странах. Манга главным обра- зом расщитаная на девочек Называется сёдзё(в пер. с яп. «сёдзё»- девочки, «бисёдзё»- красивые девочки), для маль- чиков-сёнен (в пер. с.яп.- ма- льчики ).Сейнен- комиксы расчитанные для юношей. Сегодня Румико Такахаси- самая известная мангака как в Японии так и за ее пределами.

первый манга- сериал Румико вышел в 1978 году и в том же году она полу- чила премию «Лучший молодой художник» На нынишний день она является Автором 5 крупных манга-сери- Алов. Самый известный сериал Salor-moon, который покарил Многие сердца.

Именные суффиксы Именные суффиксы имеют большое значение в японской речи. Их добавляют к именам и фамилиям, а также к другим словам, обозначающих человека (иногда животных). По суффиксу можно определить отношение человека к собеседнику. Через суффиксы передается уважительное, дружественное или враждебное отношение и др. -чан или -тян (-chan) – по значению близок уменьшительно- ласкательным суффиксам в русском языке. Его используют при общении маленькие дети, близкие подруги, возлюбленные, взрослые по отношению к младшим. Но следует следить за его употреблением, если собеседник не очень близок или равен по положению, то этот суффикс будет воспринят как невежливость или оскорбление. -кун (-kun) – обычно используется по отношению к парням или между мужчинами. Имеет дружественный оттенок. Иногда используется по отношению к незначительно младшим (в том числе и к девушкам).

сан (-san) – очень распространенный суффикс. Имеет значение «господин или госпожа». Указывает на уважительное отношение. Используют при обращении к незнакомым, к людям старшим по возрасту и положению. -семпай (-senpai) –обычно используется в школе по отношению к старшеклассникам. -сэнсэй (-sensei) –имеет значение «учитель». В основном используется по отношению к учителям, но также - к врачам, писателям и политикам. (-sama) – выражает наивысшее уважение к собеседнику. Его используют по отношению к уважаемым людям и высоким по положению, слуги - к своему господину. Часто его используют девушки при обращении к своим возлюбленным. Когда человек не использует суффиксы, это указывает на близкие отношения с собеседником. Например, использовать суффиксы не обязательно при общении с друзьями, при обращении взрослых к подросткам. Если же человек совсем не использует суффиксы, то это считается признаком невоспитанности.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ СДЕЛАЛИ: ГОЛУБ ОКСАНА И ЖУКОВА АННА