Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД г.г.
Транксрипт:

Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».

Планирование работы МО по подготовке к аттестации (по материалам работы МО школы за последние 3 года) Заседания методических объединений. Обобщение опыта работы учителей. Проведение практических занятий. Консультирование членов методического объединения.

Заседания методических объединений Методический анализ результатов итоговой аттестации, анализ типичных ошибок. - Систем мер по профилактике типичных учебных затруднений обучающихся по темам учебных дисциплин, выносимых на ЕГЭ и ГИА. Изучение демоверсий КИМов, их спецификации в текущем учебном году, изменения в КИМах. Изучение регламентов проведения экзаменов. Изучение методических рекомендаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Система оценивания результатов ЕГЭ и ГИА по предмету. Формирование у обучающихся личностных смыслов самостоятельной подготовки к ЕГЭ Совершенствование учебных занятий в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации Развитие у обучающихся коммуникативных умений и навыков создания собственного речевого высказывания Организация взаимодействия учителей предметников с классными руководителями, специалистами функциональных служб, родителями выпускников в ходе подготовки к ЕГЭ. Изучение педагогического опыта других ОУ в данном вопросе(использование Интернет-ресурсов).

Обобщение опыта работы учителей. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к итоговой аттестации. Работа со слабоуспевающими и учащимися группы «риска» по подготовке к итоговой аттестации. Организация повторения на уроках при подготовке к итоговой аттестации. Организация блочного повторения. Подготовка учащихся к выполнению части «С». Решение практических задач. Алгоритм решения задач по математике и физике. Работа с текстом на уроках русского языка, истории, обществознания. Организация самоподготовки учащихся к экзаменам. Использование Интернет-ресурсов при подготовке к итоговой аттестации Использование структурно-логических схем в процессе изучения учебного материала по предмету. Технология организации самостоятельной работы обучающихся с содержанием текста учебника. Использование тестовой формы контроля знаний, умений и навыков по предмету

Проведение практических занятий Разработка контрольно-измерительных материалов различных видов для осуществления промежуточного итогового контроля за качеством знаний. Подбор заданий для повторения от простого к сложному. проведение, анализ и мониторинг результатов диагностических работ, составление рекомендаций по работе над ошибками. Создание банка КИМов. Подготовка материала для размещения на школьном сайте. Подготовка материала для оформления уголков по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Работа с бланками ЕГЭ И ГИА. Психологическое консультирование.

Результат. Итак, работа методического объединения школы должна способствовать тому, чтобы учитель смог подготовить выпускника общеобразовательных учреждений содержательно и организационно к сдаче экзаменов, обеспечить максимальное соответствие знаний и умений экзаменуемого требованиям, лежащим в основе экзамена.