МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна
2 Проверяем то, что знаем К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –
3 Проверяем то, что знаем Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь? - планктон – -рыбы –
4 Проверяем то, что знаем В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь? -степь – -тундра –
5 Проверяем то, что знаем О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? - пустыня – - тайга –
6 Проверяем то, что знаем Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках? -степь – -лесная зона –
7 Проверь себя Молодцы!
8 Природные зоны России
9 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где..? Кто..? Как..?
10 Горные экосистемы
11 - Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее? Температура за бортом минус 54 градуса - Почему на большой высоте становится холодно, как зимой ? 12
12 Как меняется природа при подъёме в горы? Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.
13 Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине? Кавказ Южный Урал степи горные леса горная тундры ледники
14 Горные экосистемы
15 Растения гор
16 Животные гор
17 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где? Кто? Как?
18 Молодцы! Спасибо за работу! Домашнее задание: Учебник – стр.42 – 45. Тетрадь – стр Сообщения о жителях гор (по желанию).