МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс 2 К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –
Advertisements

1 Предмет: Окружающий мир Автор: А.А.Вахрушев образовательная система «Школа 2100»
Урок 9. Тема:Горные экосистемы. Учитель: Данилова И.В. МОУ гимназия 32.
ТУНДРА ЛЕСА СТЕПЬ Полякова Елена Владимировна МОУ СОШ 2 города Болотное Новосибирской области.
ЦЕЛЬ: рассмотреть изменение высотной поясность различных горных систем России. Что такое высотная поясность и от чего она зависит? Проявление высотной.
Исследователь Среднегодовая температура воздуха 2 Годовое количество осадков Направление воздуха Атмосферные осадки Преобладающее направление ветра Что.
это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома Экосистема - 1.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса. 5klass.net.
Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» От учителя-наставника к учителю-партнёру.
Горные экосистемы 1.Перечислите известные природные зоны 2.Как тепло от батареи доходит до дальних уголков комнаты? 3.Есть ли место на Земле место, где.
Засушливые зоны умеренного пояса Урок для 2 класса по программе «Школа – 2100» Учитель нач.классов МОУ «СОШ14» Ткачева Е.Г.
Природная зональность 1. Почему на экваторе теплее, чем в полярных областях? 2. Какие природные экосистемы встречаются чаще всего в нашей местности?
-ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ ТАМ, ГДЕ ВСЕГДА МОРОЗ, ТРУТСЯ СПИНОЙ МЕДВЕДИ О ЗЕМНУЮ ОСЬ. МИМО ПЛЫВУТ СТОЛЕТЬЯ, СПЯТ ПОДО ЛЬДОМ МОРЯ. ТРУТСЯ ОБ ОСЬ МЕДВЕДИ- ВЕРТИТСЯ.
Холодное небо, прозрачные дали. Громады застывшие скал. Этому краю недаром дали Гордое имя - Урал. Урал - это значит земля золотая, Урал - это рек полноводных.
Природные зоны холодного пояса 2класс МОУ гимназия 7 Г. Балтийск Учитель: Губардина Н. Р.
«Природная зональность» Урок географии. 7 класс. Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
Холодное небо, прозрачные дали. Громады застывшие скал. Этому краю недаром дали Гордое имя - Урал. Урал - это значит земля золотая, Урал - это рек полноводных.
Цель учащихся: 1. Познакомиться с основными природными комплексами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
Многообразие живого мира Урок-путешествие по биологии в 6 классе Автор: Султрекова Светлана Алексеевна учитель биологии и химии.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна

2 Проверяем то, что знаем К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –

3 Проверяем то, что знаем Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь? - планктон – -рыбы –

4 Проверяем то, что знаем В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь? -степь – -тундра –

5 Проверяем то, что знаем О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? - пустыня – - тайга –

6 Проверяем то, что знаем Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках? -степь – -лесная зона –

7 Проверь себя Молодцы!

8 Природные зоны России

9 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где..? Кто..? Как..?

10 Горные экосистемы

11 - Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее? Температура за бортом минус 54 градуса - Почему на большой высоте становится холодно, как зимой ? 12

12 Как меняется природа при подъёме в горы? Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.

13 Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине? Кавказ Южный Урал степи горные леса горная тундры ледники

14 Горные экосистемы

15 Растения гор

16 Животные гор

17 Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где? Кто? Как?

18 Молодцы! Спасибо за работу! Домашнее задание: Учебник – стр.42 – 45. Тетрадь – стр Сообщения о жителях гор (по желанию).