ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся в умножении десятичных дробей, повышение вычислительных навыков.
Advertisements

5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 5 класс.
Сложение чисел с разными знаками Волыхина Г.С., учитель математики МОУ «СОШ 10»
Сложение На содержание Вычитание На содержание Устная проверочная работа 1. Выполнить сложение или вычитание: Вариант 1Вариант 2 На содержание.
ТЕМА: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Математика 6 класс.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей» Подготовила учитель математики Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
5 класс Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Математика, 5 класс Оводова Елена Геннадьевна, учитель математики ГБОУ СОШ 404 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «ПОПАСТЬ В ДРОБИ» Как вы думаете, что она означает? Попасть в тяжёлое, трудное.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Ездочное»Середа Л. В. 5 класс.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Урок в 5 классе на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель математики МОУ Спас-Суходревская СОШ Подгурская Н.А. Февраль 2012 г.
Транксрипт:

ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.

Картина 1 Картина 2 Картины из Египта

ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН

1. Воспользовавшись одним математическим знаком получите число больше 3, но меньше 4 из цифр 3,5,6,7. 3 4

ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН 2. На второй картине записаны дроби 0,24, 0,2400; 0,240; 2,4 и дробь 24/100. какая дробь лишняя? ,24 0,2400 0,240 2,4

* *, *** ***,** *, * *,* ***,*** *,* ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА КАРТИНА? +-

УСТНЫЙ СЧЕТ!!!! 3,2 + 8 = 21,7 - 3 = 25,16 + 0,4 = 16,6 - 0,55 = 29 +7,1 = 0,1 - 0,034 = О, дробь десятичная! Удобная и практичная. Место запятых знай -Любую задачу решай

Урок + презентация по информатике по теме "Программирование" для 7- кл. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Джеймшид ал-Каши. В 1427г. в книге «Ключ к арифметике» он описал систему десятичных дробей Какой смысл вкладывал учёный в цифры 0 и 2? В Европе учение о десятичных дробях первым изложил голландский математик и инженер, посвятивший этому вопросу труд под названием «Десятая» (1585г.)

1. x+3,8=8; 2. y-6,5=12; 3. 13,5-x=1,8; 4. 15,4+k=15,4; 5. 9,359+2x=15,359; 6. 3x-0,284=5, Расшифруйте фамилию художника. Симон Стевин Ключ: 18,5-Т 11,7-Е 4,2-С 0-В 2-Н 3-И

,,,,,, > < >

4,85 > 3,192 1,782 = 1,786 0,088 < 0,1 9,41< 9,306 27,09 < 28,02 85,09 > 67,99 55,7 < 55,7000 1,6 = 1,600 8,605 < 8,59 2,07>1,07 0,0025 < 0,00247 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!!!

ЗАПИШИТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ. 0,1 2,06 5,4 1,48 0,08 0,29 5,39 2,1 1,5 0,3

0 1 ВОССТАНОВИТЕ КАРТИНЫ ! 2 3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА 15,1 – 10,05 = 5,05 15,10 -10,05 5,05 24,7 + 42,155 = 68,855 24, ,155 68,855 Подсказка

ПРОВЕРКА: 1 ВАРИАНТ 1) 1 2) 2 3) 3 2 ВАРИАНТ 1) 1 2) 2 3) 3 Правильные ответы КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: «5» – все ответы верные «4» – два верных ответа « 3»- один верный ответ.

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!! Какая картина изображена?? 10( портрет), 4( натюрморт), 8 (пейзаж)

Найдите разность между наибольшим и наименьшим числами, входящими в множество: А= {1,04; 2,07; 3,4; 15,32;22,06; 17,3; 1,4; 22,6.} а) 20,66 в) 21,02 20,6621,02 20,6621,02 б) 21,2 г) 21,56 21,2 21,5621,2 21,56 Наибольшее число: 22,6 Наименьшее число: 1,04 Разность: 21,56

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: , 2 СТОЛБИК (д,е) СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Информационные ресурсы: 1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс 2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник. Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики. В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики К.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс. Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год Е. Ивашова. Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год А. Нагорнова Устный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год

Информационные ресурсы: 1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс 2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник. 3.Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики. 4.В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики 5. К.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс. 6. Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно- методическое приложение к газете « Первое сентября» год 7. Е. Ивашова. Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год 8. А. Нагорнова Устный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно- методическое приложение к газете « Первое сентября» год