ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
Картина 1 Картина 2 Картины из Египта
ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН
1. Воспользовавшись одним математическим знаком получите число больше 3, но меньше 4 из цифр 3,5,6,7. 3 4
ВОПРОСЫ ОТ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА ШКОЛЫ С.ЛУКОВ КОРДОН 2. На второй картине записаны дроби 0,24, 0,2400; 0,240; 2,4 и дробь 24/100. какая дробь лишняя? ,24 0,2400 0,240 2,4
* *, *** ***,** *, * *,* ***,*** *,* ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА КАРТИНА? +-
УСТНЫЙ СЧЕТ!!!! 3,2 + 8 = 21,7 - 3 = 25,16 + 0,4 = 16,6 - 0,55 = 29 +7,1 = 0,1 - 0,034 = О, дробь десятичная! Удобная и практичная. Место запятых знай -Любую задачу решай
Урок + презентация по информатике по теме "Программирование" для 7- кл. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Джеймшид ал-Каши. В 1427г. в книге «Ключ к арифметике» он описал систему десятичных дробей Какой смысл вкладывал учёный в цифры 0 и 2? В Европе учение о десятичных дробях первым изложил голландский математик и инженер, посвятивший этому вопросу труд под названием «Десятая» (1585г.)
1. x+3,8=8; 2. y-6,5=12; 3. 13,5-x=1,8; 4. 15,4+k=15,4; 5. 9,359+2x=15,359; 6. 3x-0,284=5, Расшифруйте фамилию художника. Симон Стевин Ключ: 18,5-Т 11,7-Е 4,2-С 0-В 2-Н 3-И
,,,,,, > < >
4,85 > 3,192 1,782 = 1,786 0,088 < 0,1 9,41< 9,306 27,09 < 28,02 85,09 > 67,99 55,7 < 55,7000 1,6 = 1,600 8,605 < 8,59 2,07>1,07 0,0025 < 0,00247 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА!!!!
ЗАПИШИТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ. 0,1 2,06 5,4 1,48 0,08 0,29 5,39 2,1 1,5 0,3
0 1 ВОССТАНОВИТЕ КАРТИНЫ ! 2 3
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА 15,1 – 10,05 = 5,05 15,10 -10,05 5,05 24,7 + 42,155 = 68,855 24, ,155 68,855 Подсказка
ПРОВЕРКА: 1 ВАРИАНТ 1) 1 2) 2 3) 3 2 ВАРИАНТ 1) 1 2) 2 3) 3 Правильные ответы КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: «5» – все ответы верные «4» – два верных ответа « 3»- один верный ответ.
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ!!! Какая картина изображена?? 10( портрет), 4( натюрморт), 8 (пейзаж)
Найдите разность между наибольшим и наименьшим числами, входящими в множество: А= {1,04; 2,07; 3,4; 15,32;22,06; 17,3; 1,4; 22,6.} а) 20,66 в) 21,02 20,6621,02 20,6621,02 б) 21,2 г) 21,56 21,2 21,5621,2 21,56 Наибольшее число: 22,6 Наименьшее число: 1,04 Разность: 21,56
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: , 2 СТОЛБИК (д,е) СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Информационные ресурсы: 1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс 2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник. Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики. В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики К.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс. Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год Е. Ивашова. Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год А. Нагорнова Устный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год
Информационные ресурсы: 1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Учебник Математика 5 класс 2. М.В. Волков, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, Л.Н. Шеврин. Математика 5-6 Учебник-собеседник. 3.Н.Я. Виленкин, И.Я. Депман За страницами учебника математики. 4.В.Г. Коваленко Дидактические игры на уроках математики 5. К.И. Нешков, А.С. Чесноков Дидактические материалы по математике 5 класс. 6. Н. Суслова Урок по теме « Десятичные дроби» Математика. Еженедельное учебно- методическое приложение к газете « Первое сентября» год 7. Е. Ивашова. Урок по теме «Все действия с обыкновенными дробями» Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете « Первое сентября» год 8. А. Нагорнова Устный счёт при изучении десятичных дробей. Еженедельное учебно- методическое приложение к газете « Первое сентября» год