Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год
АННОТАЦИЯ Данная тема проекта может быть использована на уроках естествознания в начальной школе. -Вода – основное богатство на свете. -Три состояния воды. -Основные свойства воды. -Как человек использует свойства воды. Участники: учащиеся 4 класса. Учебный предмет: естествознание.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Сформировать у учащихся представление об основных свойствах воды и использовании их человеком. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -Расширить знания детей о воде, как источнике жизни. -Сформировать знания об условиях превращения воды – переходе из одного состояния в другое. -Углубить знания об основных свойствах воды, как жидкости и использовании этих свойств человеком.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Без чего не будет жизни на Земле? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ - Почему воду называют «веществом жизни»? - В каких состояниях может находится вода в природе? - Какими основными свойствами обладает вода? - Какое значение имеют свойства воды для жизнедеятельности человека?
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ - Состояния воды в природе. - Основные свойства воды. - Значение воды для жизнедеятельности человека.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА -Вода - основное богатство на свете ( 1 урок, 10 минут ) - Три состояния воды ( 1 урок, 10 минут ) - Основные свойства воды ( 2 урок, 20 минут ) - Как человек использует свойства воды ( 2 урок, 10 минут)
СТРУКТУРА УМП 1.Визитная карточка.Визитная карточка 2.Примеры работ учащихся. - ПрезентацияПрезентация - БуклетБуклет 3.Критерии оценивания ( презентация, публикация, сайт )презентацияпубликациясайт 4.Дидактический материал. - Тест - Карточки - Кроссворд- Кроссворд 5.Организационные материалы. -Список используемых информационных ресурсов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ город Кострома, ул. 2-ая Глазковская, 27А тел МОУ СОШ 8 Авторы проекта: учителя начальных классов Смирнова Татьяна Николаевна Смирнова Галина Константиновна