Странный ребёнок ребёнок –чудак дети-загадка «дети дождя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеосюжет * Под термином аутизм понимают «отрыв от реальности, себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние действия, пассивность и сверхранимость.
Advertisements

Психологические особенности детей с синдромом Дауна Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова А.С.
Ранний детский аутизм. Детский аутизм – это искажённое развитие всех психических процессов - Синдром Каннера - Синдром Аспергера - Синдром Ретта.
«Отклонения в развитии дошкольника (РДА, тревожность, агрессивность, СДВГ)»
Синдром Аспергера. Бельгийский учёный Карл Гилберт (1989) опубликовал диагностические критерии синдрома Аспергера, которые основывались на клиническом.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ Выполнила: магистр 2 курса Заочного обучения Исаева Д.Г Уральский государственный педагогический университет Институт.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
* Эмоционально-волевая сфера - это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.
Особые дети – особое общение. Понятие – «АУТИЗМ» Термин аутизм происходит от латинского слова autos – сам и означает отрыв от реальности, отгороженности.
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ Яговкина Л.С., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Особенности работы с родителями детей с ранним.
Внутренние Внешние Это отсутствие необходимых средств для достижения цели или удовлетворения потребности.
Психиатр Волощук Оксана Васильевна. ЭйгенБлёйлер.
Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ.
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
1 Проект «Мир детства». 2 Перспективы психологического сопровождения проекта «Мир детства», ориентированные на ребенка Зав. отделением развития ребенка,
Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребёнка! Поступление в школу переломный момент в жизни.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
Насилие в семье \. Виды насилия насилие эмоциональноефизическоесексуальное Психоло- гическое Вербальная агрессия Косвенная агрессия.
Кафедра: Медицинская скорая помощь Факультет: Общей медицины СРС На тему: Барьеры препятствующие эффективному общению врача и пациента. Проверила: Егизова.
Транксрипт:

Странный ребёнок ребёнок –чудак дети-загадка «дети дождя»

Обычно явная необщительность Обычно явная необщительность Стремление уйти от контакта Стремление уйти от контакта Жить в своём собственном мире Жить в своём собственном мире

Аутистиченские переживания Аутистиченские переживания Однообразное поведение с элементами двигательных расстройств Однообразное поведение с элементами двигательных расстройств Своеобразные нарушения речи Своеобразные нарушения речи

Предельное одиночество ребёнка Предельное одиночество ребёнка Им неприятны ласки мамы Им неприятны ласки мамы Стереотипность в поведении Стереотипность в поведении Жизнь без игр Жизнь без игр Страх взгляда Страх взгляда Трудности контакта Трудности контакта Отсутствие целенаправленного использования речи для коммуникации Отсутствие целенаправленного использования речи для коммуникации

Отсутствие «комплекса оживления» Отсутствие «комплекса оживления» Недостаточная выраженность всех форм внешнего проявления эмоций Недостаточная выраженность всех форм внешнего проявления эмоций Парадоксальная эмоциональная реакция при взаимодействии с родными Парадоксальная эмоциональная реакция при взаимодействии с родными

Отсутствие синтонии Отсутствие синтонии Отсутствие различных эмоциональных реакций Отсутствие различных эмоциональных реакций Отсутствие положительных эмоций Отсутствие положительных эмоций Чрезмерная осторожность Чрезмерная осторожность Привязанность к одному предмету Привязанность к одному предмету Длительная реакция гнева Длительная реакция гнева

Самоизоляция Самоизоляция Чрезмерная стереотипность поведения Чрезмерная стереотипность поведения Неспособность сопереживать Неспособность сопереживать Множество негативных эмоций и фобий Множество негативных эмоций и фобий

Помощь и поддержка должны сопровождать человека с аутизмом всю жизнь Трудности коммуникации Трудности коммуникации Трудности социализации Трудности социализации