"Металлы тоже воевали…" урок по химии в 8 классе Учитель Герасименко Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль химической науки в Великой Отечественной войне в Великой Отечественной войне.
Advertisements

Презентация урока химии: «Металлы и их соединения» 9 класс. Учитель химии Андреева С.А.
Урок – конференция «Вклад – химиков в Великую Победу» Учитель химии и биологии 1 категории Шерстобитова Аполлинария Ивановна МОУ «Шляпниковская СОШ» 2010.
Металлы сражались за Победу Металлы сражались за Победу.
Металлы – «солдаты» Победы? Проектная работа по химии Работу выполнила группа учащихся 9 класса, Руководитель: Непеина Татьяна Антоновна, учитель химии.
МБОУ «СОШ с.Святославка» Самойловского района Саратовской области Учитель биологии и химии Милкина С.В.
«Металлы тоже воевали» Великой Победе посвящается.
НАУКА КОВАЛА ПОБЕДУ (Металлы тоже воевали) Автор презентации Першина Анастасия гимназия «Дмитров» Научный руководитель Першина Ольга Геннадьевна.
Значение металлов в Великой Победе 65- летию Великой Победы посвящается… Бондаренкова Т.Н.-учитель географии Щурова В.А.- учитель химии Внеклассное мероприятие.
Великая Отечественная война 1941 – 1945 г. г.. Обложка военного приложения к плану «Барбаросса». 1941г.
Ученые-химики в период Великой Отечественной войны Выполнила: Бочкарева Юлия ученица 10 класса «Б»
Бутылки Качурина-Солодовникова 3KClO 3 + H 2 SO 4 = 2ClO 2 + KСlO 4 + K 2 SO 4 + H 2 O 2ClO 2 = Cl 2 + 2O 2 C 12 H 22 O O 2 = 12CO H 2 O.
Урок мужества Составила учитель начальных классов Крымшамхалова Ф. С. МКОУ «СОШ 2 СТ.ПРЕГРАДНАЯ»
70 летию ПОБЕДЫ посвящается Дорохова Галина Ивановна.
История моей семьи во Второй Мировой войне. Хорины Дмитрий Иванович и Евгения Николаевна Вознов Григорий Федорович.
Выполнил ученик 8 а класса Урдомской МСОШ Софьин Евгений уч. год. Учитель Пищикова Т.Н.
Причины, цена и значение Великой Победы. Задачи урока: Определить причины, цену и значение победы СССР в Великой Отечественной войне Показать важность.
Металлы и война Человек не может обойтись без металлов … Если бы не было металлов, люди влачили бы самую омерзительную и жалкую жизнь среди диких зверей…
1 Задача 1.1 Определить длину пробега α-частиц с энергией E α в воздухе: – по уравнению (1.4 б) – по рис. 1.4 если E α : 1) 0,3 МэВ 2) 0,8 МэВ 3) 1,1 МэВ.
Викторина для учащихся 8-9 классов Учитель: Коротышева Юлия Николаевна, ГОУ СОШ уч. год.
Транксрипт:

"Металлы тоже воевали…" урок по химии в 8 классе Учитель Герасименко Е.В.

Цели урока: Углубить представление о многообразии металлов и их значении. Углубить представление о многообразии металлов и их значении. Показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих. Показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих. Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, истории, литературы. Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, истории, литературы. Воспитывать в учащихся чувство патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительное отношение к ветеранам войны и тыла. Воспитывать в учащихся чувство патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительное отношение к ветеранам войны и тыла.

Утро, 41-го

Тяжелый бронеавтомобиль «Пума». Германия

Бутылки с горючей смесью, или жидкостные гранаты

В бою железо – дороже золота

Булатный клинок, дамасская сталь … Мне приснилась иная печаль Про седую дамасскую сталь. Я увидел как сталь закалялась, Как из юных рабов одного Выбирали, кормили его, Чтобы плоть его сил набиралась. Выжидали положенный срок, А потом раскаленный клинок В мускулистую плоть погружали, вынимали готовый клинок. Крепче стали не видел Восток, крепче стали и горше печали… Ю. Кузнецов

Свинец – «смертоносный» металл

Никель. Т-34 Никель. Т-34 М. И. Кошкин

Алюминий Тяжелый высотный бомбардировщик «Боинг» В е гг. США

Алюминий. Зажигательные бомбы

Медь-латунь (гильзы патронов) бронза

Серебро

Магний. Осветительные ракеты было светло, как днем

Тантал, лантан, ванадий

Германий, кобальт, стронций, молибден

Олово – металл «консервной банки» А.Е.Ферсман (1883–1945)

Ученые-химики в период Великой Отечественной войны А.Е.Ферсман (1883–1945) А.Е.Арбузов (1877–1968) Н.Д.Зелинский (1861–1953) Н.Н.Семенов (1896–1986) С.И.Вольфкович (1896–1980) И.Л.Кнунянц (1906–1990) Н.Н.Мельников (1908–2000)

Немцами было разрушено промышленных предприятий, промышленных предприятий, 4100 железнодорожных станций, 4100 железнодорожных станций, больниц, больниц, школ, техникумов и ВУЗов, школ, техникумов и ВУЗов, библиотек библиотек. Полностью или частично разрушено и сожжено 1710 городов Полностью или частично разрушено и сожжено 1710 городов и более сел и деревень… и более сел и деревень…

Викторина 1. Какие металлы содержатся в гильзе артиллерийского снаряда? 2. Как используется магний в военном деле? 3. Почему хранилища с жидким горючим окрашивают белой краской или серебрянкой? 4. Какой металл может "болеть чумой"? 5. В чем секрет самурайских мечей? 6. Какой металл и почему называют "крылатым"? 7. Какой металл добавляется в сталь для придания танкам Т-34 особой прочности брони? 8. Из какого металла изготавливалась посуда для офицеров войска Александра Македонского? 9. Какой металл А.Е. Ферсман назвал "металлом консервной банки"?