Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Совушки и шляпы Надевали совушки Шляпы на головушки. А одна всю ночь летала, Шляпу где-то потеряла. И сидит одна. Сердита, Голова-то непокрыта! Клювик вниз, поджала лапы. Сколько сов надели шляпы?
Зайчики и ёжик Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!
Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»
Первое препятствие - математический диктант
Проверяем черное
ЦветФормаРазмер
Работаем по учебнику с.34 1
преврати записи в верные равенства 2 + = = = = 6
2 + = = = =
Работаем по учебнику с.34 4
= – = – = 8 7 – 1 – = 3
Работаем самостоятельно
Запиши в тетрадь и сравни ( >,,
а а а а к к к к 4 + к к к к + 5 =
Физминутка «На море»
Ребята, чтобы стать моряком, надо иметь хорошее зрение! Берегите зрение!
На пути 3 большие скалы и 4 маленькие. Сколько всего скал на пути?
3 + 4 = 7
ВЫВОД: КАК НАЙТИ ЦЕЛОЕ? КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ? ВЫВОД: КАК НАЙТИ ЦЕЛОЕ? КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ?
Что учились делать на уроке математики? писать цифры решать примеры сравнивать выражения составлять рассказы и выражения
УКРАШАЕМ ОСТРОВ
Урок окончен !