Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З – С В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ТЕКСТАХ Разработчик: учитель – логопед МБОУ СОШ 182 г. Новосибирска Горшкова Марина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З – С В СЛОГАХ И СЛОВАХ Разработчик: учитель – логопед МБОУ СОШ 182 г. Новосибирска Горшкова Марина Николаевна.
Advertisements

Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
До встречи ! Составитель : Матвеева Марина Юрьевна Учитель - логопед.
Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Комплексы артикуляционных упражнений ДЕМШИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МБДОУ 22 «РОМАШКА»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Смекалова Юлия Валерьевна Педагог-психолог МДОУ Детский сад «Золотой ключик» Ванино Хабаровский край Задания взяты из презентаций автора по разным лексическим.
Урок Тема: «Парные звонкие и другие согласные звуки» Соловьева Ольга Игоревна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 48, г. Тверь УМК «Школа России»
Звуки речи Кузина Е.И. МОУ-СОШ 3 им.А.С.Пушкина. Содержание Звуки речи Гласные звуки Согласные звуки Наша речь.
К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
«Мой букварь», написанный петербургским логопедом Н. В. Нищевой, издается уже более двенадцати лет. По нему научились читать тысячи маленьких россиян.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна.
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Домашние и дикие животные Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ З – С В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И ТЕКСТАХ Разработчик: учитель – логопед МБОУ СОШ 182 г. Новосибирска Горшкова Марина Николаевна

А РТИКУЛЯЦИЯ И ЗВУЧАНИЕ ЗВУКОВ З – С З – звонкий, произносится при помощи голоса и шума С – глухой, произносится только при помощи шума

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК

В ОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ пёс Барсик у Захара озорной есть

В ОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ забавной сорвал для слон ананас обезьяны

В ОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ за зимой прячется кустом заяц – русак

С ОСТАВЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ

Ф ИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА «К АПУСТА »

ВЫЧЛЕНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СПЛОШНОГО ТЕКСТА ЗАЙКАЗАИНЬКАДРУЖОКЗАЙДУКТЕБЕВГОСТИНАЧАСОКМ ОЯДВЕРЬЗАКРЫТАНАЗАСОВОТХИТРЫХЛИСИЗЛЫХПСОВ

Р ЕФЛЕКСИЯ

Список литературы из которой взяты картинки: 1. Аминева Л. Н. и др. Русский язык. – Уфа, – 80 с. 2. Времена года. – М., – 64 с. 3. Жукова Н.С. Уроки логопедии. Исправление нарушений речи. – М., – 120 с. 4. Матвеева и др. Животный мир. 2 класс. – М., – 96 с. 5. Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника. 100 логопедических игр. – СПб.; М., – 240 с. 6. Сто одёжек: загадки в картинках. – М., – 48 с. 7. Сынбулатова Ф.Ш. и др. Букварь. – Уфа, – 152 с.