Вид учебного труда: работа с разными материалами Объект труда: стрекоза, бабочка, цветок. МОУ «Бехтеевская СОШ» Учитель начальных классов Киданова М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок технологии во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Работа с природным материалом.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ. АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРАШЕНЫХ ОПИЛОК «Чайный сервиз»
Узоры на крыльях Урок ИЗО. Цели: познакомить с различными узорами на крыльях бабочек учить видеть красоту в природе развивать творческое воображение,
Шпотаковская Елена Ивановна учитель начальных классов урок технологии в 1 классе МОУ СОШ 8 с.Спасское, Спасского района Приморского края.
Узоры на крыльях Пухтеева Юлия Александровна учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска» 2013 год.
МОУ Ильинская СОШ учитель ИЗО Лебедь С.Г. Изготовление маски в технике бумажной пластики Карнавальная маска.
Тема урока: «Технология изготовления изделий в технике объемных аппликаций». Объект труда: открытка с объемной аппликацией «Цветок».
Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу.
Приветствуем всех, кто время нашёл, И к нам на урок сегодня пришёл!
Техника безопасности при работе с ножницами 1 Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2 При работе внимательно следите за направлением.
У меня была сперва Золотая голова. А потом вдруг побелела И от ветра облетела.
Аппликация - художественная техника создания изображений из наклеенных или нашитых на основе кусков ткани, растительного материала, опилок, кожи, перьев,
МОУ «Октябрьская начальная школа детский сад» Жиляева И.В. – учитель начальных классов,1 квалификационная категория.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
В.Серов.Портрет Мики Морозова …Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий.
Составила: учитель МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.
Расположите значение записанных сумм в порядке возрастания САОЖБ НЕКЛЕ.
Учитель I категории МОУ «СОШ 2» Житомир Т.А. 1 класс «Школа России»
Весна как время года Подготовила: воспитатель Петрова Е.П. г. Когалым 2013 г.
ТЕХНОЛОГИЯ 4 класс « Начальная школа 21 века» МБОУ « СОШ 2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области» Учитель: Макеева О.П.
Транксрипт:

Вид учебного труда: работа с разными материалами Объект труда: стрекоза, бабочка, цветок. МОУ «Бехтеевская СОШ» Учитель начальных классов Киданова М.Н.

Тема урока:

Цель : раскрыть технологию декоративно- прикладной работы с природным материалом Задачи: -ознакомить с природным материалом,стилизацией животных, насекомых, цветов и т.д. - развивать точность при наклеивании, воображение, внимание, творческие способности; - формировать эстетический вкус, приобщать к самостоятельной творческой деятельности; - воспитывать аккуратность, терпение к труду, любовь к природе через творчество. Оборудование к уроку: компьютер, проектор, слайды, выполненные в программе PowerPoint, коллекция бабочек, образцы изделия, природный материал, пластилин, стека, клей ПВА, ножницы, кисть, альбомный лист.

Отгадай загадку: Два кольца, Два конца, а посередине гвоздик.

Правила работы с ножницами Продеть в кольца ножниц большой и средний пальцы. Указательным поддерживать их снизу, концы ножниц при этом направить от себя – узкое лезвие их должно быть внизу. Когда режешь, широко раскрывай ножницы. Режь средней частью ножниц. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперёд. При работе не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы в раскрытом виде. Не работай ножницами с ослабленным креплением. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

Правила работы кистью Держи кисть вертикально к намазываемой поверхности. Размашистыми движениями от середины к краям нанеси клей тонким слоем на всю поверхность детали. Выдержи 1-2 минуты. Наложи детали на смазанную клеем поверхность. Протирай чистой тряпочкой от середины к краям детали. Высуши изделие под прессом.

Тема и цель урока Какой природный материал мы собирали? Что из него сделали? Угадайте, что будем делать сегодня Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.

Сегодня изготовим:

Аппликация – от латинского слова (прикладывание) Бумага Солома Засушенные растения клей Береста Ткани Кожа пришиваются Мех Войлок Тополиный пух накладывается на бархатную бумагу без клея

Предметная аппликация

Сюжетная аппликация

Декоративная аппликация

Виды бабочек капустница траурница репейница

Виды бабочек Брюквенница медведица-госпожа Медведица-гера хвостоносец Маака Монарх

Виды бабочек совка пухокрылая желтушка Авроры боярышница Махаон алексанор подалирий аполлон переливница пестрянка туркменская

Сегодня на уроке

физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся (опустить голову, руки на коленях, спину расслабить) Больше спать не захотел (встать из-за парты) Шевельнулся, потянулся (плавное движение руками) Взвился вверх и полетел (смотреть на кончики пальцев). Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся (маховое движение руками, кружение)

Инструкционно-технологическая карта

Итог урока: Какие это бабочки ? капустница брюквенница репейница