Выполнил ученик 7а класса: Нестеров Павел Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна Руководитель: Казачкина Татьяна Сергеевна г.Брянска 2010
Цель работы : 1) Познакомиться с устройством фонтана ; 2) Сделать фонтан в домашних условиях.
Задачи: 1)Изучить, что такое сообщающиеся сосуды; 2)Познакомиться с историей возникновения фонтана; 3)Изучить виды фонтана; 4)Познакомиться с технологией изготовления фонтана; 5)Описание фонтанов в произведениях русских поэтов; 6)Изготовить фонтан в домашних условиях.
Сообщающиеся сосуды Что надо знать о сообщающихся сосудах На рисунках изображены сосуды разной формы. Но у всех сосудов есть одна особенность, которая делает их похожими друг на друга. Эта особенность заключается в том, что отдельные части этих сосудов имеют соединение, заполненное жидкостью. Сосуды, имеющие соединяющую их часть, заполненную покоящейся жидкостью, называют сообщающимися.
Применение сообщающихся сосудов. Устройство водопровода.
Водомерная трубка.
Посуда
Фонтаны
Шлюзы.
Изготовление фонтана в домашних условиях 1.Способ Цель работы: сделать сообщающиеся сосуды. Оборудование: 2 пластиковые бутылки, маленький шланг. Ход работы. 1.Обрезать бутылки. 2.Сделать отверстие в пробках. 3.Просунуть в отверстия шланг и одеть на бутылки.
2.Способ Цель работы: изготовить фонтан в домашних условиях. Оборудование: насос, кашпо и декоративные материалы ( камни, ракушки, кувшинки и др.) Ход работы. 1.Поставить насос в центр кашпо. 2.На насос надеть насадку ( я выбрал одиночный распылитель) 3.Дно фонтана украсить ракушками и камнями