Тема проекта: «Учимся по сказке» Путешествие в природу Наступила ли зима? Авторы исследования: дети разновозрастной группы НДОУ 222 ОАО РЖД г.Иркутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Advertisements

МОУ СОШ с.В-Казинка Тема: «Учимся по сказке» 1,3 класс Руководитель: Алёшина О.А. учитель 1 категории.
Автор: Татар О.В. учащиеся 2 класса Малоянисольская ООШ учебный год.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы исследования: Симонова С. К., дети подготовительной группы МДОУ 16 «Радуга» г. Петровска.
Здравствуйте, второклассники! Вчера в лесу состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам, зайцам, менять серые шубки на белые? Одна.
ЗИМА Еще больше развивающих игр, занятий, презентаций вы сможете найти на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Рассказ об Осени: Раннюю осень называют «золотой» золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, прозрачный и в нем летают.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Методическое электронное пособие «Зимущка - зима»
Ученика 2а класса средней школы 40 Жигалова Ивана.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все.
Путешествие в осеннее царство. Выбрали маршрут Отчёты были представлены в виде презентации; презентации; буклета; буклета; газеты; газеты; книжек- малышек;
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
Транксрипт:

Тема проекта: «Учимся по сказке» Путешествие в природу Наступила ли зима? Авторы исследования: дети разновозрастной группы НДОУ 222 ОАО РЖД г.Иркутска или

«Здравствуйте, дорогие дети. На заячьей поляне вчера состоялось собрание зайцев, мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые? Получилось так, что одна половина поляны считала, что пора, а другие зайцы говорили, что рано. Одни кричали, что снега еще мало, а другие – что небо уже серое. Одни говорили, что осень уже кончается и скоро настанет зима, а другие думают, что осень еще только собирается в наши края. Мы не знаем, что делать. Подскажите нам, пожалуйста. Вы, наверное, сможете определить – наступила ли зима? Расскажите, далеко ли она, когда она будет в лесу? Только собрание заячьей поляны просит предоставить убедительные доказательства! Ведь менять шубки – дело для зайцев очень не простое! Надеемся на вашу помощь! Заячье собрание, Пригородный лес.» Однажды утром на окне мы нашли письмо.

Наше предположение: Если к нам пришла зима, то все вокруг меняется: люди, природа, звери. И мы можем увидеть эти изменения.

Мы разработали план исследования 1.Вспомним о приметах зимы в природе. 2.Разработаем план маршрута и наметим за чем будем наблюдать в природе. 3.Путешествие в лес по намеченному маршруту. 4.Оформим итоги путешествия. 5.Напишем ответ зайцам.

Осенью Осенью – солнышко светит мало, на небе появились тучи, из которых идет дождь. Дует сильный ветер, летят листья. Решив пойти в путешествие, чтобы помочь зайцам, мы вспомнили четыре времени года и их основные признаки: Зимой Зимой – часто идет снег, дети любят играть в снежки, из снега лепят снеговика. Весной Весной – солнышко становиться больше. Оно пригревает. Начинают капать сосульки, появляются первые цветы. Летом Летом – солнышко и светит и греет. Летают насекомые. Кругом много зеленой травки.

Подобрали картинки из книжек к сезонным изменениям в природе.

Составили карту маршрута

Остановка «Облака» Мы отправились в путешествие морозным утром. Вдохнули чистый и свежий воздух. А остановившись у обочины и посмотрев на небо увидели, что оно хмурое и по нему плывут облака. Но вот появилось солнышко, которое светило, но не грело.

Остановка «Прохожие» Мы посмотрели на себя и людей, проходивших мимо нас - все мы одеты в теплые вещи: шубы, шапки и валенки.

Остановка «Зимнее дерево» Придя в лес, мы увидели красивые деревья в снегу. На деревьях ни листочка. Только елочка и сосна стоят зеленые. Нарядила зима их в теплые снеговые шубки, пуховые варежки на ветки одела, стоят лесные богатыри друг возле друга.

«В гостях у пернатых» Пока мы шли в лес, не встретили ни одной перелетной птицы. Птицам трудно живется зимой. Только одинокая ворона пролетела мимо нас и громко каркнула: «Ой, холодно! Ой, долго еще до тепла!» Люди должны подкармливать и заботиться о птицах.

Когда мы подошли к ручью, то увидели, что он укрылся прозрачною льдинкой, под белой простыней. Словно говорит: «Спит ручей, до весны не будите…» «Лесной ручей»

«Следы на снегу» Лес встретил нас тайнами и чудесами. Здесь пробежала мышь, а это следы птиц, а вот и заяц оставил следы своих лапок. Только следов ежа и медведя мы не нашли. Они зимой спят под снегом.

«Красота спасет мир» Осмотревшись вокруг, мы увидели красоту зимнего леса: мягкий пушистый снег лежит на деревьях – и это казалось каким-то чудом. Деревья спят под зимним одеялом. В лесу тихо и спокойно. Снег на солнце сверкает и искрится. Ни какими словами не передать красоты сказочного снежного леса, это надо увидеть самому…

«Мы умеем творить добро» Остановившись на опушке леса, мы решили сделать его прекраснее своими руками: собрали сухие ветки в одну кучу, убрали мусор с лесной опушки, повесили кормушки для птиц. Нам хотелось освободить свою душу от зла, наполнить добротой. Какой я есть? Каким я должен быть? Мы представили себе весы: на одну из чаш сложили все доброе и полезное, что дает нам лес, а на вторую – все доброе и полезное, что принесли мы ему. И увидели, как сильно первая чаша перевешивает вторую. Зорко одно лишь сердце, Самого главного глазами не увидишь…

Письмо зайцам Здравствуйте, дорогие зайцы! Мы с уверенностью заверяем, что зима наступила. Срочно меняйте свои серые шубки на белые, да теплые, иначе замерзнете. Затих, застыл веселый лес. Деревья спят. Закутало их с головой зима в свой снег, как в одеяло. Вот и первые морозы. А за ними придут сильные, да крепкие. Не спасет вас летняя шубка. Посылаем вам в подарок наши рисунки и поделки, а в месте с ними – мешок с морковкой. Юные следопыты.

До встречи !