Педагогические затруднения
План педсовета Итоги анкетирования Анализ и самоанализ урока Адаптация содержания урока к особенностям класса Установление дисциплины учащихся на уроке
Бланк для заметок затруднение Возможные способы выхода из затруднения
Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа - психолог. Анализ и самоанализ урока-Лебедева Н.А.
Типы анализа. Полный Комплексный Краткий Аспектный
Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока. Место данного урока в теме. Учебные возможности и уровень подготовленности учащихся. Соответствие методов преподавания целям урока. Присутствие обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении. Соблюдение дозировки времени на уроке. Уровень подачи домашнего задания. Психологический и эмоциональный климат в течение урока. Оценка результатов обучения и подведение итогов.
Дисциплина на уроке. Сообщение психолога. Выступления учителей: Парамузова Л.В. Могунова Е.В. Кудрявцева В.К. Желающие.
Адаптация содержания урока к особенностям класса Выступления: Минина С.Ю. Барашкова Е.Б. Волкова Н.А.
Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования. Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.
Стандарт.
Схема стандарта. Стандарт Базисный уровеньПрофильный уровень Учебный план Определенный набор документов
Этапы работы над программой Вычленить ведущие линии предмета. Заполнение таблицы по своему предмету классы Ведущие линии 5кл. Мини -мум. 5кл. ЗУН 6кл. мини мум. 6кл. ЗУН 7кл.
Этапы работы над программой Сопоставить данные таблицы со стандартами Сверяем стандарты в таблице с учебниками Выстроить последовательность содержания к стандартам контроль