Педагогические затруднения. План педсовета Итоги анкетирования Анализ и самоанализ урока Адаптация содержания урока к особенностям класса Установление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ урока. Самоанализ Самоанализ- это степень осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока; Самоанализ- это оценка учителем.
Advertisements

Самооценка как средство управления образовательным процессом.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Педагогический анализ. Педагогический анализ - функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, на объективную оценку результатов.
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ современного урока В помощь учителю
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Анализ урока. Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации образовательного процесса.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Транксрипт:

Педагогические затруднения

План педсовета Итоги анкетирования Анализ и самоанализ урока Адаптация содержания урока к особенностям класса Установление дисциплины учащихся на уроке

Бланк для заметок затруднение Возможные способы выхода из затруднения

Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа - психолог. Анализ и самоанализ урока-Лебедева Н.А.

Типы анализа. Полный Комплексный Краткий Аспектный

Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока. Место данного урока в теме. Учебные возможности и уровень подготовленности учащихся. Соответствие методов преподавания целям урока. Присутствие обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении. Соблюдение дозировки времени на уроке. Уровень подачи домашнего задания. Психологический и эмоциональный климат в течение урока. Оценка результатов обучения и подведение итогов.

Дисциплина на уроке. Сообщение психолога. Выступления учителей: Парамузова Л.В. Могунова Е.В. Кудрявцева В.К. Желающие.

Адаптация содержания урока к особенностям класса Выступления: Минина С.Ю. Барашкова Е.Б. Волкова Н.А.

Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования. Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.

Стандарт.

Схема стандарта. Стандарт Базисный уровеньПрофильный уровень Учебный план Определенный набор документов

Этапы работы над программой Вычленить ведущие линии предмета. Заполнение таблицы по своему предмету классы Ведущие линии 5кл. Мини -мум. 5кл. ЗУН 6кл. мини мум. 6кл. ЗУН 7кл.

Этапы работы над программой Сопоставить данные таблицы со стандартами Сверяем стандарты в таблице с учебниками Выстроить последовательность содержания к стандартам контроль