Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно читать Учитель-логопед ГБОУ СОШ 1034 г. Москвы Копылова Елена Валерьевна.
Advertisements

Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Первые книги ребёнка должны быть красочно оформлены, тогда они ещё до чтения заинтересуют. В то же время они не должны состоять только из иллюстраций.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Лебедева Ж.В.. «Приучить дитя к разумной беседе с книгой и приохотить его к такой беседе есть, по нашему мнению, одна из важных задач школы», - говорил.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Почему ребёнок не любит читать? Почему ребёнок не любит читать?
Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. Теккерей У. Чтение - вот лучшее.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ © Первушова Наталия Ивановна 2010.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Судьбодаровская средняя общеобразовательная школа» Значение книги в жизни современного человека.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Развитие и совершенствование техники чтения Смирнова М.В.
Художественное произведение и его автор Читатель и писатель Учитель высшей категории ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
СЕМИНАР «Актуальные проблемы и перспективы литературного образования в начальной школе» Лотова Т.П. Зав. кафедрой НШ МОУ гимназии 23.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Библиотека МБОУ СОШ 10 – это органическое продолжение учебного заведения, в котором она функционирует, его неотъемлемая часть. Библиотека работает в тесном.
Транксрипт:

Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка Книги корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. (Фрэнсис Бэкон.)

Вопросы для обсуждения: Значение книги в жизни младшего школьника; Как развивать читательский интерес ребенка; Культура чтения школьника. В чем она заключается.

Разминка: чтение – это важно? Любить чтение это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения Монтескье Чтение хороших книг это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли. Декарт

Лестница приоритетов чтения Будит эмоции Помогает в учебе Повышает интеллект Формирует самообразо вательные навыки Побуждает к нравственным поступкам Знания, духовность

Игровой практикум Выбор интересной книги в подарок. Просмотр диафильмов. Записки – инструкции родителей. Чтение вслух (личный пример ) Чтение с остановкой на интересном месте. Инсценирование. Фиксированный результат чтения. Иллюстрирование. Пересказ текста.

Что мешает ребенку читать? Регрессия. Малое поле зрения. Слабая артикуляция. Неумение найти главное. Отсутствие внимания. Слабая оперативная память. Маленький словарный запас.

Основные качества чтения. Сознательность (понимание). Правильность. Беглость. Выразительность

Желаю успехов!