РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б., 1993-2003. ШКОЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Психолого-педагогический мониторинг как важный компонент в создании благоприятных условий для развития и воспитания школьников.
Заведующая МДОУ Центра развития ребенка – детского сада 197 «Радуга» городского округа Тольятти Кускова Валентина Григорьевна «Модель образовательной среды,
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Социометрия. Обработка первичной социологической информации Собранная первичная социологическая информация еще не является результатом исследования. Ее.
МОДЕЛЬ инструментария оценки профессиональной деятельности ПЕДАГОГА МБУ школа 32, апрель 2012г. То, что стоит делать, стоит делать хорошо (Пуссен )
Алгоритм организации оценочных процедур во внеурочной деятельности Уманская М.В., к.п.н., доцент ИРО, методист МАОУ гимназия 18.
Ростов-на-Дону, 2007 г. Тема дипломной работы: «Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности в условиях деловых.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Диагностика в работе классного руководителя. Диагностика - от греч. diagnostikos – способный распознавать – это оценочная процедура, направленная на прояснение.
Адаптация 10 ых классов Подготовила: Педагог-психолог Корнева Н. С.
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ г. ТОЛЬЯТТИ (с) Канаев Б.И. Канаев Д.Б., ШКОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Программно-технологический комплекс позволяет работать со всеми основные характеристиками целостного. развития ребенка в условиях триединства образовательного процесса. ПТК«результат образовательного процесса» Базаданных Итогиучебногогода(Результатобразовательногопроцесса) ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГРАНЬ РЕЗУЛЬТАТА СОЦИАЛЬНАЯ ГРАНЬ РЕЗУЛЬТАТА ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ГРАНЬ РЕЗУЛЬТАТА Главный модуль модульмодульмодуль Целеполагание Итоговый анализ Анализ проблем

Качественные показатели результата имеют возможность обобщаться и быть представленными в рамках отдельного класса,... Главный модуль

…образовательного учреждения в целом. Главный модуль

Использование ПТК в деятельности психологической службы 1) изучение ученических коллективов с последующей коррекцией социального статуса отдельных учащихся и социально-психологического климата коллектива в целом, 2) выявление и коррекция уровня психической адаптации учащихся, 3) повышение психологической культуры учащихся и педагогического коллектива.

В-Д-К-Н – критериальные уровни оценки («высокий», «достаточный», «критический», «недостаточный») цифровой показатель отражает процент качества данного уровня - знак «лидеров» - знак «зоны тревог» Анализ показателей социометрии Класс 8а (Классный руководитель Бабина Н.В.) Общий показательЛичностная оценка Характер отношений коллектива к личности Характер отношений личности к коллективу УчащийсяИтогУчащийсяИтогУчащийсяИтогУчащийсяИтог 1 Куликов В. 2 Притворова А. 3 Полянсков Д. 4 Гусева И. 5 Филимонова М. 6 Куликова Е. 7 Морозова Ю. 8 Слугина А. 9 Ваняшкин В. 10 Балакина С. 11 Беззубов Н. 12 Волгин В. 13 Ханенков В. 14 Абрамкина Я. 15 Дудкина Н. 16 Тимошкина Е. 17 Прытков В. 18 Кучерова Е. 19 Сульдин М. Д35,2 Д31,6 Д30,4 Д18,9 Д16,7 Д10,4 Д6,8 Д3,4 К99,6 К93,8 К91,4 К90,2 К90,8 К87,3 К84,7 К72,2 1 Притворова А. 2 Гусева И. 3 Морозова Ю. 4 Куликова Е. 5 Балакина С. 6 Слугина А. 7 Куликов В. 8 Полянсков Д. 9 Филимонова М. 10 Дудкина Н. 11 Ваняшкин В. 12 Прытков В. 13 Абрамкина Я. 14 Волгин В. 15 Беззубов Н. 16 Ханенков В. 17 Тимошкина Е. 18 Сульдин М. 19 Кучерова Е. Д51,3 Д42,2 Д38,6 Д35,0 Д27,7 Д25,9 К99,5 К90,4 К74,1 К72,3 К70,5 К66,8 К56,0 К43,8 К38,4 К34,8 1 Притворова А. 2 Филимонова М. 3 Гусева И. 4 Морозова Ю. 5 Дудкина Н. 6 Куликова Е. 7 Балакина С. 8 Тимошкина Е. 9 Слугина А. 10 Куликов В. 11 Полянсков Д. 12 Сульдин М. 13 Ваняшкин В. 14 Кучерова Е. 15 Прытков В. 16 Абрамкина Я. 17 Волгин В. 18 Беззубов Н. 19 Ханенков В. Д52,5 Д48,9 Д34,4 Д30,8 Д27,2 Д19,9 Д12,7 Д5,4 Д1,8 К98,2 К94,6 К90,9 К83,7 К62,0 1 Куликов В. 2 Полянсков Д. 3 Ханенков В. 4 Ваняшкин В. 5 Беззубов Н. 6 Волгин В. 7 Абрамкина Я. 8 Тимошкина Е. 9 Филимонова М. 10 Притворова А. 11 Кучерова Е. 12 Прытков В. 13 Слугина А. 14 Гусева И. 15 Сульдин М. 16 Куликова Е. 17Морозова Ю. 18 Дудкина Н. 19 Балакина С. Д77,9 Д63,4 Д56,2 Д38,0 Д30,8 Д12,7 Д9,1 Д5,4 Д1,8 К90,9 К87,3 К80,1 К76,4 К65,6 К54,7 К51,1 К43,8

Социально-психологический климат в коллективе Общий показательСтепень сплоченности классаХарактер сплоченности класса Включенность класса в плановые мероприятия Классный руководит. КлассИтогКлассный руководитель КлассИтогКлассный руководитель КлассИтогКлассный руководит. КлассИтог ………… ….. ………………….. 6б 4а 1б 10а 9а 2а 7б 11а 9б 3а 9в 6а 4б 8а 1а 5а 11б 7а Д47,7 Д43,3 Д41,3 Д39,7 Д36,4 Д35,6 Д27,9 Д19,9 Д18,3 Д16,6 Д15,0 Д13,3 Д10,7 Д8,3 Д5,7 К99,0 К98,6 …………………. 6б 4а 1б 10а 9а 2а 7б 11а 9б 4б 3а 9в 6а 8а 1а 5а 11б 7а Д54,8 Д43,3 Д41,3 Д39,6 Д36,4 Д35,6 Д32,1 Д21,8 Д20,4 Д18,0 Д16,6 Д14,3 Д13,3 Д12,4 Д8,3 Д4,9 Д1,5 К98,6 ………… ….. Фактор участия классных руководителей в развитии социальной грани результата В-Д-К-Н – критериальные уровни оценки («высокий», «достаточный», «критический», «недостаточный») цифровой показатель отражает процент качества данного уровня - знак «лидеров» - знак «зоны тревог»

Анализ показателей социометрии Назад на ПубликацииПубликации

Принципиальная позиция ПТК:. простота и минимизация вводимых данных. Ввод данных для социометрического исследования Анкета для учащихся Уважаемые учащиеся! Заполните анкету оценками Ваших отношений к себе (А) и одноклассникам (Б): А) 1 - Я думаю, что нужен в классе практически всем, со мной многие хотели бы дружить; 2 - Я думаю, что большинство в классе ко мне относится нормально, хорошо; 3 - Мне безразлично как ко мне относятся в классе; 4 - Я думаю, что классу я не нужен, со мной мало кто хотел бы дружить. Б) 1 - с ним (с ней) постоянно хочется быть вместе (друг); 2 - с ним (с ней) просто приятно общаться (приятель); 3 - он (она) мне безразличен (просто одноклассник); 4 - общение с ним (с ней) меня тяготит (вызывает негативное отношение к себе). Ввод данных

Мониторинг адаптации учащихся Главный принцип ПТК: рассматривать качество результата образовательного процесса не «вообще», а с позиций параметров конкретного развития каждого воспитанника учреждения.

Развитие психологической культуры регулярное вдумчивое заполнение учащимися социометрических анкет, постановка цели (оценка потенциального уровня) педагогами, а впоследствии ученическими коллективами, беседы по полученным результатам.

Динамика показателей по граням

Динамика показателей социометрии

Рост сплоченности классных коллективов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!