ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ОБУЧЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как один из аспектов реализации личностно- ориентированного подхода.
Advertisements

«Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Заседание творческой группы учителей начальных классов 17 октября 2011 год Руководитель: Королева.
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Блинова Л.Ф., к псих. н., доцент, зав. каф. психологии МСГИ.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ОБУЧЕНИЮ

Обладать сверхчувствительностью к проблемам, быть способным видеть « удивительное в обыденном ». Уметь находить и ставить перед учащимися реальные учебно - исследовательские задачи в понятной для детей форме.

Уметь увлечь учащихся дидактически ценной проблемой, сделав ее проблемой самих детей.

Быть способным к выполнению функций координатора и партнера в исследовательском поиске. Помогая детям, уметь избегать директивных указаний и административного давления.

Уметь быть терпимым к ошибкам учеников, допускаемым ими в попытках найти собственное решение. Предлагать свою помощь или адресовать к нужным источникам информации только в тех случаях, когда учащийся начинает чувствовать безнадежность своего поиска.

Организовывать мероприятия для проведения наблюдений, эксперименты и разнообразные « полевые » исследования.

Предоставлять возможность для регулярных отчетов рабочих групп и обмена мнениями в ходе открытых общих обсуждений.

Поощрять и всячески развивать критическое отношение к исследовательским процедурам.

Уметь стимулировать предложения по улучшению работы и выдвижению новых, оригинальных направлений исследования.

Внимательно следить за динамикой детских интересов к изучаемой проблеме. Уметь закончить проведение исследований и работу по обсуждению и внедрению решений в практику до появления у детей признаков потери интереса к проблеме.

Быть гибким и при сохранении высокой мотивации разрешать отдельным учащимся продолжать работать над проблемой на добровольных началах, пока другие учащиеся изыскивают пути подхода к новой проблеме.