ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Технология Web 2.0 при обучении иностранному языку Соколова Валентина Алексеевна, Ачилдиева Татьяна Александровна ГБОУ СОШ 548 с углубленным изучением.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков

Информационно-образовательная среда в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) НОВАЯ ЦЕЛЬ НОВАЯ ЦЕЛЬ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 2

КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ НОВОГО ФГОС? Эффективность должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС) системой информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы. Эффективность должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС) системой информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы. 3

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) 4

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНАЯ БАЗА 5

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? ДИСТАНЦИОННОСТЬ 6

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? МОБИЛЬНОСТЬ 7

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? СОЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И СООБЩЕСТВА 8

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? ИНТЕРАКТИВНОСТЬ 9

ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНИМИРОВАНИЕ 10

ВЕБ ЧТО ЭТО? Тим ОРейли: «Что такое Веб 2.0», 2005г. 11

12 Веб 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями и соавторами.

Основные типы социальных сервисов: блог (blog) блог (blog) вики (wiki) вики (wiki) подкаст (podcast) подкаст (podcast) закладки (bookmarks) закладки (bookmarks) фликр (flickr) фликр (flickr) 13

14

15

16

17

18

19

20

21

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В чем Вы видите сложность внедрения технологий Веб 2.0 в процесс обучения? В чем Вы видите сложность внедрения технологий Веб 2.0 в процесс обучения? Какие социальные сервисы и службы Веб 2.0 вы сможете использовать в учебном процессе в конкретных группах учащихся? Почему? Какие социальные сервисы и службы Веб 2.0 вы сможете использовать в учебном процессе в конкретных группах учащихся? Почему? Какие из проводимых Вами заданий (или проектов) могут быть реализованы средствами Веб 2.0 технологий? Как? Какие из проводимых Вами заданий (или проектов) могут быть реализованы средствами Веб 2.0 технологий? Как? 22

«Сложно дать однозначный ответ, ведь прежде чем говорить о способах использования этих технологий, необходимо понять и изучить, как они работают, какими возможностями обладают и насколько это эффективно…» «Хочется создать свой блог…» 23

«Интересно было бы сделать коллективный проект по предмету с использованием сервисов Веб 2.0» «Скорее всего, использовать такие технологии продуктивнее с учащимися старших классов…» 24

ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Изучить вопрос о целесообразности ведения блога по методической работе. Изучить вопрос о целесообразности ведения блога по методической работе. Организовать систему консультаций по использованию ИКТ-технологий в обучении иностранному языку. Организовать систему консультаций по использованию ИКТ-технологий в обучении иностранному языку. Координационному совету изучить возможности использования сервисов Веб 2.0 в исследовательской деятельности учащихся. Координационному совету изучить возможности использования сервисов Веб 2.0 в исследовательской деятельности учащихся. Изучить вопрос о возможностях внедрения элементов сервисов Веб 2.0 в образовательный процесс. Изучить вопрос о возможностях внедрения элементов сервисов Веб 2.0 в образовательный процесс. 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!