Витамин – от латинского «vita» - жизнь ВИТАМИНЫ ВОДОРАСТВОРИМЫЕ В С ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ А D E K.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Advertisements

Мастерская учителя «...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»
Д а в л е н и е Справочник учителя физики. Структура справочника Календарно-тематическое планирование (слайд 4)слайд 4 Демонстрационный эксперимент (слайд.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
«Физкульт-минутка». Физкультминутки не просто элемент двигательной активности для переключения внимания на другой вид деятельности, но возможный фактор.
Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка и литературы Мамаева Е. Ю.
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством проведения физкультпауз.
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды школьников.
Максименкова В.М., учитель информатики. Организм ребенка младшего школьного возраста отличается незавершенностью развития важных для школьного обучения.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Физминутка без сомненья поднимает настроенье! Физкультурная минутка на уроках одна из действенных форм оздоровления учащихся в ходе учебного дня школы.
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
Транксрипт:

Витамин – от латинского «vita» - жизнь

ВИТАМИНЫ ВОДОРАСТВОРИМЫЕ В С ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ А D E K

Витамин А – улучшает зрение Витамин В – укрепляет организм, даёт запас энергии Витамин D – укрепляет костную систему Витамин С – закаливает организм, помогает бороться с болезнями

Роль физминуток на уроке Известно, что дети быстро утомляются на уроках, поскольку длительное время находятся в статичном положении. Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (в начале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). Продолжительность 2-3 минуты

Основные требования при составлении комплекса физкультминуток Упражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение, вызываемое продолжительным сидением за партой. Это могут быть подтягивания, наклоны, повороты, приседания, подскоки, бег на месте. Движения кистями: сжимание, разжимание, вращение. Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям, по возможности связаны с содержанием занятий, носить игровой характер.

Комплекс должен состоять из одного двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз. Замена комплекса проводится не реже 1 раза в две недели. Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока. Так, после письменных заданий, включают движения рук, сжимание и разжимание пальцев и т.д. Вовремя контрольных и некоторых практических уроках (труд, физкультура, ритмика и др.) физкультминутку не проводят.

Виды физкультминуток 1.Оздоровительно-гигиенические: Их можно выполнять как стоя, так и сидя расправить плечи, прогнуть спину, потянуться, повертеть головой, «поболтать ножками». На уроках можно проводить зарядку для глаз: не поворачивая головы, посмотреть направо, налево, вверх, вниз. 2.Танцевальные: Они обычно выполняются под музыку популярных детских песен. Все движения произвольны, танцуют, кто как умеет. Они выполняются под музыку, но отличаются более четким исполнением элементов.

3. Физкультурно - спортивные Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано для укрепления определенных групп мышц. Сюда можно включать бег, прыжки, приседания, ходьбу на месте.

4. Подражательные Зависят от фантазии и творчества учителя. Можно имитировать движения и звуки машин, паровозиков, животных, птиц, движения зайчиков, кузнечиков, пчел, обезьянок. Эти физминутки позволяют детям переключиться и поднять настроение.

5. Двигательно-речевые Дети коллективно читают небольшие веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы, инсценируя их. 6.Массажные Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

Особые требования к электронным физминуткам Советы специалистов Офтальмологической клиники «Эксимер» город Москва / / При подборе фона и цвета, на экране монитора, не допускать агрессивных сочетаний цветов: красный - зеленый синий - желтый белый - черный красный – синий

При подборе фона и цвета, на экране монитора, использовать яркие сочные краски. У компьютера эти возможности есть!

Источники