Стратегическое позиционирование 1. Позиционирование на разнообразии 2. Позиционирование на нуждах потребителей 3. Позиционирование на доступе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Advertisements

Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
Давление газа. Как это можно объяснить
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Анализ надежности энергосистемы в условиях рынка Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.
Проблемы обеспечения надежности в условиях развития энергетики Докладчик: Ланцев Артем Развитие энергетики и проблемы надежности.
Деление натуральных чисел. Старт. Юшманова Н.М. МБОУ 4 г. Апатиты.
Обеспечение надежности в условиях децентрализации Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
Не все девушки одинаково полезны 12/22/ Внешняя красота Внутренней красоте 12/22/
Гончаренко Александр Афанасьев Василий. Нужна ли мне деловая литература? Знаю ли я точно, что выбрать? Где купить интересующие меня книги? Как мне определить,
У Лукоморья Слушая сказки няни … Лукоморье глазами художников
11/8/20131 Стратегия и конкурентоспособность 1. Лидерство в издержках 2. Стратегия дифференциации 3. Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует у М.П.)
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Многотабличные БД Презентация практической работы 6.
Тема урока «Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов и построением дерева вариантов.
ЗАСТОСУВАННЯ ІНТЕГРАЛА ДЛЯ ОБЧИСЛЕННЯ ПЛОЩІ КРИВОЛІНІЙНОЇ ТРАПЕЦІЇ ПРАКТИНЕ ЗАНЯТТЯ.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Приморский край Общие сведения о Приморском крае.htm.
Транксрипт:

Стратегическое позиционирование 1. Позиционирование на разнообразии 2. Позиционирование на нуждах потребителей 3. Позиционирование на доступе

11/20/20132 Стратегия основывается на уникальной деятельности Операционная эффективность – выполнение тех же действий, что и конкуренты, но лучше Стратегическое позиционарование – - выполнение действий, отличных от действий конкурентов - выполнение тех же действий, что и конкуренты, но по-другому

11/20/20133 Источники стратегического позиционирования Позиционирование, основанное на разнообразии Позиционирование, основанное на нуждах Позиционирование, основанное на доступе

11/20/20134 Стратегическое позиционирование, основанное на разнообразии Удовлетворяет определенный ограниченный набор нужд – узкий круг Направлено на разнообразные группы потребителей –широкий круг

11/20/20135 Позиционирование, основанное на нуждах Удовлетворять все или большую часть нужд – широкий круг Направлено на определенную группу потребителей – узкий круг Подбор уникального набора действий, напревленных на удовлетворение этих нужд – ключ к успеху

11/20/20136 Позиционирование, основанное на доступе Удовлетворяет определенные или все нужды – широкий круг Направлено на определенный сегмент потребителей – узкий круг Подбор действий направлен на то, каким образом найти доступ к этой группе потребителей

11/20/20137 Стратегические уступки Определение, что более необходимо для успешного ведения бизнеса Решение, какие виды деятельности выполниять, а от каких отказаться

11/20/20138 Причины уступок Несоответствие имиджу или репутации Возникает из самих видов деятельности Возникает из-за ограничений во внутренней системе контроля и координации

11/20/20139 Уступки Уступки в цене означают уступки в качестве при Зря потраченных усилиях Плохом контроле Неаккуратности Слабой координации

11/20/ Необходимость в уступках Уступки необходимы для создания конкуренции. Секрет стратегии зключается в том, «что не делать». Без уступок не будет нужды выбирать, а значит не будет нужды в стратегии, и успех опять будет зависеть от операционной эффективности