Наши достижения. Исследовательский проект выполнил: Воробьёв Антон, ученик 7 «А» класса МОУ СОШ 2 г.Уварово. Научный руководитель: Скворцова Ирина Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Advertisements

1.Движение, при котором тело откланяется то в одну то в другую сторону, называется… 2.Основной признак …. 3.Колеблется тело на нити или тело на пружине…
Постулаты СТО. Следствия, вытекающие из постулатов СТО Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
Лабораторная работа 3 9 класс Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Аристотель «Практика рождается только из тесного соединения физики и математики». Бэкон Ф.
Тема 1 «Законы взаимодействия и движения тел» Урок 1. Материальная точка. Система отсчета Молчанова Лариса Анатольевна учитель физики и естествознания.
Механика Основные понятия кинематики Автор: Татарников В.В. Место работы: МКОУ СОШ 20 Должность: учитель физики.
Лабораторная работа 1 9 класс Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ по теме «ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИКЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ «ЛИЦЕЙ г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА» Емельянова Наталья Леонидовна.
Механическое движение. Механика раздел физики, изучающий способы математического описания движения тел раздел физики, изучающий причины движения тел раздел.
Расчет пути, времени и скорости 8- а класс (I б.в.) Материалы к уроку.
Описание механического движения. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ – изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел.
Материальная точка Система отсчета Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ Автор : Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МОУ « СОШ 3 г. Новый Оскол Белгородской области.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПЕРИОДА КОЛЕБАНИЙ НИТЯНОГО МАЯТНИКА ОТ МАССЫ ГРУЗА, АМПЛИТУДЫ КОЛЕБАНИЙ, ДЛИНЫ НИТИ И УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ. Работа учащихся.
Расчет пути и времени движения. 7 класс Окладова Лариса Витальевна.
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ ПО ЗАМКНУТОЙ ЛИНИИ Выполнили : Кузнецов Алексей, Быкова Наталья, ученики 10 класса Руководители : Соколова В. А., учитель математики,
Механическое движение 7 класс Учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Сарахман Ирина Дмитриевна 1.
Тело отсчёта: Тело, относительно которого рассматривают положение других тел называют телом отсчёта.
Урок физики в 7 классе Тема: Выяснение условия равновесия рычага Подготовила Учитель физики Первой категории МБОУ Светловская СОШ Зиновьева Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Наши достижения. Исследовательский проект выполнил: Воробьёв Антон, ученик 7 «А» класса МОУ СОШ 2 г.Уварово. Научный руководитель: Скворцова Ирина Михайловна, учитель физики.

Информация о проекте Предмет: физика, НВП. Класс: 7, кадетский Характер проекта: междисциплинарный Тип проекта: исследовательский. Оборудование: секундомер, рулетка, линейка длиной 50 см, компьютер, принтер. Цель проекта: выявить лучших кадетов по строевой подготовке и времени реакции.

Задачи проекта: Повторить, закрепить и углубить знания по теме «Движение». Научиться планировать и проводить физический эксперимент. Уметь анализировать и обрабатывать полученную информацию. Научиться представлять информацию в виде таблиц, диаграмм.

Определение направлений работы: 1.Постановка цели эксперимента. 2.Теоретическое обоснование возможности проведения данного эксперимента. 3.Разработка хода эксперимента. 4.Проведение эксперимента. 5.Оформление результатов исследования.

Из строевого Устава вооружённых сил Российской Федерации: Движение. Движение совершается шагом или бегом. Движение шагом осуществляется с темпом шагов в минуту. Размер шага – см. Движение бегом осуществляется с темпом шагов в минуту. Размер шага – см.

С точки зрения физики Механическое движение – это изменение положения тела относительно других тел с течением времени. Если при движении строевым шагом делать шагов в минуту, это значит скорость передвижения должна быть равна 1,4-1,44 м/с, при длине шага 0,7-0,8 м. Если совершать движение бегом, делая шагов в минуту при длине шага 0,85-0,9 м, то скорость движения должна быть равна 2,48 - 2,55 м/с.

Движение бегом. Цель эксперимента: Выявление кадетов правильно двигающихся по команде «Бегом – марш». Теоретическое обоснование: Скорость характеризует быстроту передвижения тела. Следовательно, чтобы выявить правильность движения бегом необходимо определить скорость движения каждого кадета. Для этого необходимо пройденный им путь разделить на время его передвижения. Пройденный путь можно измерить рулеткой, а время движения определить с помощью секундомера.

Разработка хода эксперимента: 1. Подготовить таблицу для записи необходимых данных: фамилия, пройденный путь, время движения, средняя скорость. 2. С помощью рулетки отмерить на беговой дорожке 100 м. 3. Определить время бега каждого кадета на этой дистанции. 4. Рассчитать среднюю скорость движения каждого кадета по формуле v = S/tv = S/t

Движение строевым шагом. Цель эксперимента: Выявление кадетов правильно движущихся строевым шагом. Теоретическое обоснование возможности проведения данного эксперимента: чтобы выяснить правильно ли движется кадет строевым шагом нужно определить его скорость и длину шага. Для определения скорости необходимо пройденный путь разделить на время его прохождения. Пройденный путь можно измерить рулеткой, а время движения определить с помощью секундомера. Чтобы определить длину строевого шага нужно пройденный путь разделить на число шагов.

Разработка хода эксперимента: 1. Подготовить таблицу для записи необходимых данных: фамилия, пройденный путь, время движения строевым шагом, средняя скорость, число шагов, длина шага. 2. С помощью рулетки отмерить на плацу 100 м. 3. Определить время движения каждого кадета на этой дистанции. 4. Рассчитать среднюю скорость движения каждого кадета по формуле v = S/t 5. Рассчитать длину шага каждого кадета по формуле: Sш= S/Nш Sш= S/Nш

Скорость реакции. Цель эксперимента: выявить кадетов с хорошей реакцией. Теоретическое обоснование: при несении воинской службы необходимо иметь хорошую мышечную реакцию на звуковые и световые сигналы. Временем реакции называется интервал времени Δt между действительным моментом поступления сигнала и моментом, в который происходит ответное действие наблюдателя на этот сигнал.

Разработка хода эксперимента. 1. Подготовить таблицу для записи необходимых данных: фамилия, расстояние пройденное линейкой при падении, время реакции. 2. Подобрать линейку длиной не менее 50 см. 3. Объяснить товарищам в чём заключается эксперимент. 4. Записать расстояние пройденное линейкой при падении до момента её остановки. 5. Вычислить время реакции по формуле:по формуле

Список литературы: 1.Пёрышкин А.В. Физика -7., Москва, Просвещение, Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. Москва, Вербум-М, Строевой устав вооружённых сил Российской Федерации. Москва, Военное издательство, 1994.