1. Общее понятие об эмоциях и чувствах. 2. Внешнее выражение эмоций. 3. Особенности эмоций: положительные и отрицательные, стенические и астенические эмоции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Соснова Б.В.и Новоселова И.В.. Цель: Дать учащимся представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные.
Advertisements

Выполнил: Чернышов М.М.. Цель: Дать представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные состояния.
Выполнила: студентка 2 курса З гр. Донгак О.А.
ЭМОЦИИ – это сложный комплекс изменений, включающих физиологический уровень активации, субъективные переживания, познавательные процессы и поведенческие.
Эмоции – эмоционально-волевой процесс, заключающийся в глубоком устойчивом переживании своего отношения к субъектам окружающей действительности и самому.
Цели занятия Развить понятия «эмоции», «чувства», «эмоциональное поведение», «эмоциональные состояния» Повторить классификацию эмоций, особенности вегетативных.
Чувства - особая форма психического отражения, свойственная только человеку, при которой отражаемым является субъективное отношение человека к предметам.
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
Что человек чувствует, о чём размышляет. Подготовили: Абмосова Анжела и Шестакова Светлана.
Тема. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. План. 1.Понятие об эмоциях и чувствах. 2.Физиологические механизмы эмоций и чувств. и чувств. 3.Виды эмоций. 4.Виды чувств. 5.Развитие.
Эмоциональный мир личности План урока: 1) Понятие эмоции 2) Функции эмоций 3) Виды и назначения эмоциональных процессов в жизни человека 4) Значение.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА Классный час. Цель: познакомить учащихся с понятиями «чувства», «эмоции», «аффекты», «настроения»; показать важность эмоциональной регуляции.
Чувства Сущность и классификация. Чувства это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Это самая развитая.
Эмоциональная сфера личности. Эмоции – реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную.
Эмоции, чувства, настроения Рассадина Ольга. Эмоция Эмоции (в переводе - волную, потрясаю) – это психологический процесс субъективного отражения наиболее.
Подготовила педагог-психолог МОУ»СОШ 1»г. Емва – Субботина К. В.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Транксрипт:

1. Общее понятие об эмоциях и чувствах. 2. Внешнее выражение эмоций. 3. Особенности эмоций: положительные и отрицательные, стенические и астенические эмоции. Сабақтың барысы/ План занятия/ Plan

переживание человеком своего отношения к тому, что он познает или делает, а также к другим людям и самому себе. Чувства или эмоции

длительное состояние, имеющее выраженный ситуационный характер, проявляющийся во внешнем поведении Эмоции высшая форма эмоционального отношения человека к предметам и явлениям действительности, отличающаяся относительной устойчивостью. Чувства

Простые, непосредственные переживания в данный момент; Быстро возникают и относительно быстро исчезают. Свойственны только человеку; Устойчивость; Сохраняются в течении длительного времени.

Эмоции Удовольствие Страх Горе Гнев Радость Возмущение

Чувства ЛюбовьСпокойствиеЭйфорияЯростьСостраданиеОтверженность

В мимике (выразительные движения лица) В пантомимике (выразительные движения всего тела – поза, жест) В вокально-голосовой мимике (интонация, выразительные паузы, повышение или понижение голоса, смысловое ударение)

Сильные чувства связаны с изменением кровообращения Страх у силивает потоотделение, сердце начинает усиленно биться или, наоборот, «замирает». При гневе и радости у уу учащается дыхание.

Отрицательные Безразличные Положительные

Положительное отношение человека к чему- либо выра­жается в таких эмоциях, как удовольст­вие, радость, счастье, веселье, ликование, любовь. Отрицательное отношение выражается в эмоциях неудовольствия, страдания, печали, горя, отвращения, страха, ненависти, гнева. Безразличное, равнодушное отношение обычно не связано с какими-либо эмоциями.

Стенические эмоции - (от греческого «стенос» - сила). Повышают активность, энергию, вызывают подъем, возбуждение, бодрость, напряжение. Астенические эмоции – («астенос» – слабость, бессилие). Уменьшают активность, энергию человека, угнетают жизнедеятельность.

Үй тапсырмасы: доклад-презентация 1. Интенсивность и устойчивость эмоций: настроение, аффект, страсть, стресс. 2. Высшие чувства: моральные, интеллектуальные, эстетические. 3. Чувства и личность. 4. Развитие эмоций и чувств у детей.

Әдебиет/ Литература/ Literature: 1. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. М.: Просвещение, Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. Общие основы психологии. 3-е изд. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, Детская энциклопедия. - М.: изд. «Педагогика», Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания– Новосибирск: Научно- учебный центр психологии НГУ, 1996