Выполнил: учитель обществоведения ГОУ «Петровск-Забайкальский детский дом-школа» Ерофеев Андрей Иванович г. Петровск-Забайкальский 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: 1. Что такое труд? 2. Виды трудовой деятельности. 3. Что даёт человеку труд? 4. Богатство и бедность.
Advertisements

Автор - составитель: Н.Н. Михальченко, учитель обществознания высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ с. Бузаевка м.р. Кинельский Самарская область.
Цель : Раскрыть роль и значение труда в жизни человека; Способствовать получению знаний учащихся о процессе трудовой деятельности; Способствовать воспитанию.
Труд – основа жизни Обществознание, 6 класс. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания»
Рассмотрите иллюстрации и определите, что объединяет людей, изображенных на них. Что они делают?
Рассмотрите иллюстрации и определите, что объединяет людей, изображенных на них.
Выполнила ученица 5 « А » класса МОУ СОШ 2 Кожевникова Анастасия г. Переславль – Залесский.
Каким бывает труд Автор: Коркин Александр, ученик 6а класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково 2012 год.
1)Что такое труд. 2)Признаки труда как вида деятельности? 3) Каким бывает труд. 4) Что создаётся трудом. 5) Как оценивается труд. 6) Богатство и бедность.
Труд – основа жизни Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Труд- основа жизни. Обсудим вместе Какие пословицы и поговорки о труде вам известны? Какие ценности создаются трудом? Важен ли труд в жизни человека?
Глава IV. ТРУД. О чем ты узнаешь Что создается трудом Как оценивается труд в обществе как связаны труд и жизненный успех На какие вопросы ответишь Зачем.
Загадки о …..!. Повар Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды?
План урока: 1. Каким бывает труд. 2. Что создаётся трудом. 3. Как оценивается труд. 4. Богатство и бедность. 5. Богатство обязывает.
Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?..
Экономика и её основные участники Артемьева Н. В., учитель обществознания МОУ гимназия 2 г. Иркутска 2011 год Обществознание 7 класс урок 17.
Трудовая деятельность. Материальное производство Процесс создания материальных благ. Необходимое условие для жизни Духовные ценности Производство вещей.
МБОУ «Парцинская СОШ» 11/12/ Подготовила: Лемясева Н.Н. учитель начальных классов.
«Труд избавляет человека от трех главных зол скуки, порока и нужды.» Вольтер.
РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. «Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель её, не высшая ценность и не определяющая причина».
Транксрипт:

Выполнил: учитель обществоведения ГОУ «Петровск-Забайкальский детский дом-школа» Ерофеев Андрей Иванович г. Петровск-Забайкальский 2012

1)Каким бывает труд. 2)Что создаётся трудом. 3)Как оценивается труд. 4)Богатство и бедность. 5)Богатство обязывает.

Целенаправленная деятельность человека по созданию с помощью орудий труда материальных и духовных ценностей Что такое труд? Усилие, направленное на достижение чего-либо Работа, занятие Результат деятельности, работы, произведение Труд

Зачем человеку трудиться? Что даёт человеку труд? ТРУД БогатствоЖилище Духовные ценности Предметы быта Умение взаимодействовать Новые знакомства Возможность самореализации Одежду Пищу

Труд различается по содержанию и сложности

ПостоянныйВременный ПростойСложный УмственныйФизический ОплачиваемыйБезвозмездный ДобровольныйПринудительный РучнойАвтоматизированный ТворческийТрадиционный КоллективныйИндивидуальный

Что создаётся трудом?

Услуги – бытовые удобства, предоставляемые кому-нибудь (С.И.Ожегов) Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.

Как оценивается труд

Богатство и бедность

Труд является не только основой жизнедеятельности человека, важнейшей его потребностью, но и условием его благополучия.

Богатство обязывает