Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы
Из требований к надпредметным результатам Из требований к надпредметным результатам Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач
Из требований к надпредметным результатам Из требований к надпредметным результатам Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета
Наблюдение (включая наблюдение микрообъектов) и проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально- наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифровое и традиционное измерение, …, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений
Проектирование и конструирование, в том числе цифровых моделей с цифровым управлением и обратной связью ; Исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий ; Планирование учебного процесса, регистрацию его хода, размещение своих материалов и работ в ИС учреждения.
в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением
Формирование ИКТ-компетентностей на уроке Русского языка Формирование ИКТ-компетентностей на уроке Русского языка Моя азбука
Клавиатурный ввод текста Обучение Развитие навыков скоростного письма Содержательное редактирование Полуавтоматический орфографический контроль
Клавиатор, ПервоЛого Клавиатор, ПервоЛого Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач
Ввод информации в компьютер с камеры и фотоаппарата
ИКТ в Литературном чтении Работа с мультимедиа- сообщениями (текст, иллюстрации, аудио-, видео-, ссылки) Создание информационных объектов как иллюстраций к прочитанным художественным текста Презентация Поиск в Интернете
Знакомство со всеми инструментами ИКТ и информационными объектами (текст, графика, ауди-, видео-) Работа с информацией Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно- познавателных и проектных художественно- конструкторских задач 12 Материальные и Информационные Технологии
Работа учеников на уроках технологии с ИКТ 13
Проектная работа 14
Создание презентации в IPhoto Работа в паре Изучение программы IPhoto Выполнение композиции с применением природного материала 15
ИКТ в Окружающем мире Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве). Фиксация информации об окружающем мире и о себе Использование цифровых видеотехнологий
ИКТ в Окружающем мире
ИКТ в Математике и Информатике Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
Технологии обучения математике - Компьютерное моделирование - Виртуальное экспериментирование с математическими объектами - Математические тренажеры
Курс Математика и информатика Изучение математики посредством программ : « Живая математика » « Лого Миры 3.0» « ПервоЛого » Курс Математика и информатика Изучение математики посредством программ : « Живая математика » « Лого Миры 3.0» « ПервоЛого » 20
Материальное и техническое оснащение ОУ должно обеспечивать все виды образовательной деятельности
Рабочее место ученика Создание и использование информации ( в том числе письмо, запись и обработка звука, выступления с аудио- и видео- сопровождением, общение в Интерненте) Получение информации из открытого образовательного информационного пространства
Рабочее место учителя Наличие оборудования – одно из условий успешной реализации Концепции информатизации образовательного процесса и ФГОС НОО