Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 116 4 города Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Advertisements

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы

Из требований к надпредметным результатам Из требований к надпредметным результатам Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач

Из требований к надпредметным результатам Из требований к надпредметным результатам Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Наблюдение (включая наблюдение микрообъектов) и проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально- наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифровое и традиционное измерение, …, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений

Проектирование и конструирование, в том числе цифровых моделей с цифровым управлением и обратной связью ; Исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий ; Планирование учебного процесса, регистрацию его хода, размещение своих материалов и работ в ИС учреждения.

в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением

Формирование ИКТ-компетентностей на уроке Русского языка Формирование ИКТ-компетентностей на уроке Русского языка Моя азбука

Клавиатурный ввод текста Обучение Развитие навыков скоростного письма Содержательное редактирование Полуавтоматический орфографический контроль

Клавиатор, ПервоЛого Клавиатор, ПервоЛого Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Ввод информации в компьютер с камеры и фотоаппарата

ИКТ в Литературном чтении Работа с мультимедиа- сообщениями (текст, иллюстрации, аудио-, видео-, ссылки) Создание информационных объектов как иллюстраций к прочитанным художественным текста Презентация Поиск в Интернете

Знакомство со всеми инструментами ИКТ и информационными объектами (текст, графика, ауди-, видео-) Работа с информацией Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно- познавателных и проектных художественно- конструкторских задач 12 Материальные и Информационные Технологии

Работа учеников на уроках технологии с ИКТ 13

Проектная работа 14

Создание презентации в IPhoto Работа в паре Изучение программы IPhoto Выполнение композиции с применением природного материала 15

ИКТ в Окружающем мире Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве). Фиксация информации об окружающем мире и о себе Использование цифровых видеотехнологий

ИКТ в Окружающем мире

ИКТ в Математике и Информатике Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Технологии обучения математике - Компьютерное моделирование - Виртуальное экспериментирование с математическими объектами - Математические тренажеры

Курс Математика и информатика Изучение математики посредством программ : « Живая математика » « Лого Миры 3.0» « ПервоЛого » Курс Математика и информатика Изучение математики посредством программ : « Живая математика » « Лого Миры 3.0» « ПервоЛого » 20

Материальное и техническое оснащение ОУ должно обеспечивать все виды образовательной деятельности

Рабочее место ученика Создание и использование информации ( в том числе письмо, запись и обработка звука, выступления с аудио- и видео- сопровождением, общение в Интерненте) Получение информации из открытого образовательного информационного пространства

Рабочее место учителя Наличие оборудования – одно из условий успешной реализации Концепции информатизации образовательного процесса и ФГОС НОО