Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от 24.03.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Advertisements

О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
Аттестация педагогических работников Проф. МПГУ Волобуева Л.М.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений отдел по управлению государственной службой.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Новые подходы к аттестации педагогических кадров Городской центр развития образования.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» Приложение «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

I.Общие положения Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям,предъявляемых к квалификационным категориям (первой или высшей),или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностями на основе оценки их профессиональной деятельности.

Задачи аттестации Стимулирование целенаправленного непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста,использования ими современных педагогических технологий;

Задачи аттестации Повышение эффективности и качества педагогического труда; Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Задачи аттестации Учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава ОУ; Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Основные принципы аттестации Коллегиальность Гласность Открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

II.Формирование аттестационных комиссий Аттестация педагогических работников ОУ субъекта РФ и муниципальных ОУ проводится АК, формируемой органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим управление в сфере образования.

Состав комиссии АК в составе председателя комиссии, зам.председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления ОУ(советов ОУ, педагогических советов и др.)и работников ОУ.

Состав комиссии Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в составе АК в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации ОУ, в котором работает данный педагогический работник.

Решение АК Оформляется протоколом и заносится а аттестационный лист (А Л) педагогического работника. В АЛ в случае необходимости АК заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации.

Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании АК, о чём письменно уведомляет АК. При неявке педагогического работника на заседании АК без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта Направляется работодателю педагогического работника; Не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения АК; Хранится в личном деле педагогического работника.

Вид аттестации С целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

III.Порядок аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Проводится 1 раз в 5 лет в отношении педагогических работников,не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей)

Аттестации не подлежат: Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет; Беременные женщины ; Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; Педагогические работники,находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через 2 года после их выхода из указанных отпусков.

Основанием для проведения аттестации является представление работодателя, содержащее -мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника; -результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; -информацию о прохождении повышения квалификации; - сведения о результатах предыдущей аттестации.

С представлением работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц со дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу).

Дата, место, время проведения аттестации Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до её начала.

В ходе аттестации педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме, по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Решение АК По результатам аттестации АК принимает одно из решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с п.3 части 1 ст.81 Трудового кодекса РФ.

IV.Порядок аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Проводится на основании заявления педагогического работника; АК рассматривает заявление не позднее 1 месяца со дня его подачи; Сроки проведения аттестации устанавливаются АК индивидуально; Продолжительность аттестации с начала её проведения до принятия решения АК не должна превышать 2-х месяцев.

Установленная квалификационная категория действительна в течение 5 лет; Заявление о проведении аттестации на присвоение высшей кв.категории возможно не ранее чем через 2 года после установления первой.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: 1. Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; 2. Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; 3. Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Высшая квалификационная категория Может быть установлена педагогическим работникам, которые: 1. Имеют установленную первую квалификационную категорию; 2. Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; 3. Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах,соревнованиях;

4. Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Решение АК По результатам аттестации АК принимает одно из следующих решений: а)уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б)уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

При принятии решения АК о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока её действия.