Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
Цель и задачи: повторить изученный материал о предлогах и предложении; учить писать предлоги раздельно с другими словами; воспитывать культуру письма; развивать речь, коммуникативные навыки
Чистописание Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Он большой, густой, зелёный Представляет целый дом В нём найдут приют и птицы Зайки, волки, кабаны.
Чистописание Найдите отгадки на загадки в рабочей тетради, заштрихуйте их. Летом бежит, Зимой спит. Весна настала Опять побежала.
Словарная работа Озаглавьте сказку. Жила-была сорока. Ужасная модница! Купила она себе оранжевые сапоги, ярко-сиреневое пальто и длинные серьги. Нарядилась, взлетела на берёзу и стала громко кричать, чтобы все на неё обратили внимание. Пошёл дождь. Пальто намокло так, что трудно было лететь, серёжки цеплялись за ветки. Кое-как укрылась она в дупле. Выпишите словарные слова, подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.
Самопроверка Сорока, сапоги, пальто, берёза.
Формулирование темы и цели урока вшколеговорилиопоходенаозеро - Легко прочитать? Почему? Что необходимо сделать?
Работа с учебником Запиши текст, вставляя пропущенные предлоги …небе ярко светит солнышко. … крыш свисают сосульки. …дома лужицы. …деревьях весело чирикают воробьи. Для чего нужны предлоги? Как они пишутся с другими словами?
Самопроверка В небе ярко светит солнышко. С крыш свисают сосульки. У дома лужицы. На деревьях весело чирикают воробьи.
Развитие речи. Творческая работа Прочитай текст. Как бы ты продолжил его? Расскажи. На озере На берег лесного озера мы приехали ночью. Папа и я поставили палатку. Дедушка с моим старшим братом разожгли костёр. Огонь костра отражался в воде. Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета…
Итог урока - Представьте, что в озере вместо рыбы живут предлоги. Какие предлоги вы могли поймать? Запишите их в тетради за он на перед я у в
Рефлексия Что на уроке было сложным? Что получилось лучше? Кому понравилась собственная работа? Над чем ещё надо поработать?
Ссылки - лес kz.info/files/cache/news/base/11448._w300_h200.jpeg - река kz.info/files/cache/news/base/11448._w300_h200.jpeg
Литература Р.Н. Бунеев и др. «Русский язык». 1 класс, учебник М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, М.А Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса М.:Баласс, 2012 Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, М.А Яковлева. «Русский язык». 1 класс. Методические рекомендации для учителя М.:Баласс, 2012