Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Advertisements

Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
ПЗ по теме 5. Исследование интенсивности конкуренции на рынке 1 Пример: Предприятие А с производственной мощностью 3000 ед. в год и предприятие В с производственной.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Транксрипт:

Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения

Емкость рынка Требование покупателя к товару Уровень покупательной способности Анализ перспектив развития рынка Производство товаров на местном рынке Возможность увеличения предложения Развитие производства и обновление продукции Оценка деятельности фирм- конкурентов Изучение коммерческой практики Изучение условий движения товара Исследование каналов распределения товара Возможность производства товара на месте Изучение правовых вопросов деятельности на рынке Анализ хозяйственной деятельности Анализ конкуренто- способности продукции Анализ конкуренто- способности фирмы