Препятствия на пути к СММ и способы их преодоления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров.
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Транксрипт:

Препятствия на пути к СММ и способы их преодоления

Краткий обзор доклада Немного об управлении качеством в нашей компании Немного об управлении качеством в нашей компании Обзор основных проблем при создании и внедрении СК на основе модели SW- CMM Обзор основных проблем при создании и внедрении СК на основе модели SW- CMM Наши планы на будущее Наши планы на будущее

Качество в E-Style Software House Наши цели: Повышение эффективности работы компании Повышение удовлетворенности заказчика Повышение статуса компании и доверия потребителя Наш выбор: Модель SW-СММ

5 основных проблем Незаинтересованность сотрудников компании Недоступность необходимых ресурсов Сложность интерпретации требований стандарта Недостаточное участие руководства Проблема интенсивного роста компании

Незаинтересованность сотрудников компании Непонимание преимуществ работы по «новым» правилам Тяга к героизму Персональный подход к каждому сотруднику компании Проведение обучающих и разъясняющих мероприятий Равномерное распределение прав и обязанностей

Недоступность необходимых ресурсов Задействованность ключевых сотрудников в проектной работе Долгосрочное планирование работы по СММ с учетом занятости сотрудников Привлечение дополнительных специалистов

Сложность интерпретации требований стандарта Специфика терминологии Сложность перехода от теории к практике Создание кружка качества Ориентация на литературу, описывающую опыт использования SW-CMM Обмен опытом с другими компаниями

Недостаточное участие руководства Сложность принятия стратегических решений Недостаточная оперативность решения возникающих проблем Детальная проработка альтернатив Делегирование полномочий по определенным вопросам

Проблема интенсивного роста компании Увеличение времени на внутреннее обучение сотрудников компании Повышение занятости ключевых специалистов Создание различных уровней обучения Внедрение методики «Мастер-Стажер»

Наши планы Проведение формального асессмента на соответствие 3 уровню SW-CMM в 2003 году Продолжение процесса улучшений внутри компании, ориентируясь на достижение более высоких уровней.

Ваши вопросы