Загадочная и уникальная геометрия Муниципальное образовательной учреждение Средняя общеобразовательная школа 68 г. Хабаровск 2008 год
Цель: Показать значимость и актуальность геометрии в древние времена и настоящее время, ее взаимосвязь с другими науками на примере загадки египетских пирамид
Задачи: проанализировать пирамиду Хеопса и Золотое Сечение; рассмотреть актуальность и значимость загадки пирамид Древнего Египта в настоящее время; показать роль геометрии в раскрытии тайны египетских сооружений; подвергнуть рассмотрению пропорции Великой пирамиды в свете геометрии. рассказать о важности геометрии в древнем мире, ее взаимосвязи с другими науками;
Отношение высоты картины к расстоянию от верхнего края до линии горизонта равно отношению расстояния от верхнего края до горизонта к расстоянию от линии горизонта до нижнего края. Золотая пропорция присутствует и в пятиконечной звезде.
S основания = 5,4га 137,3 м 230,4 м
. 1000
Жена Муж Ребенок 3 45
Эзотерический символ Хрональный эффект
Основание пирамиды равно длине окружности с радиусом равным высоте пирамиды
Выводы: Во время работы над рефератом я: проанализировала пирамиду Хеопса с точки зрения геометрии (Золотого сечения); рассмотрела актуальность и значимость загадки пирамид в настоящее время; показала роль геометрии в раскрытии тайны египетских сооружений; подвернула рассмотрению пропорции Великой пирамиды в свете геометрии; рассказала о важности геометрии в древнем мире, ее взаимосвязи с другими науками. Считаю, что, если геометрию преподносить с помощью реальных доказательств ее применения, рассказывать о нестандартных ситуациях с использованием геометрических теорем и соотношений, коэффициент усвоения уроков геометрии значительно возрастет.коэффициент
Статистические данные ответов учащихся 7-9 классов на вопрос: «Нравится ли Вам геометрия?»
Статистические данные ответов учащихся 7-9 классов на вопрос: «Считаете ли Вы, что геометрия пригодится Вам в будущем?»
С п а с и б о з а в н и м а н и е !