ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ кафедра иностранных языков. «Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Advertisements

Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
Роль учителя в формировании навыков организации учебного труда. Современный урок. Роль учителя…. Работа в группах.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к знаниям. Приохотить ученика к учению гораздо более достойная.
Интерес к познанию – надёжная основа обучения 22 ноября 2011 г. МОУ СОШ п. Алексеевка.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Цель семинара: представить приёмы и формы, технологии активизации познавательной деятельности школьников.
Мотивация в обучении Мотивационный компонент познавательной активности.
Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Т.В.Соколова О.В.Проскурня. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Технология - набор приемов, выполнение которых обеспечивает заданный результат (производственная!)
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Родительское собрание «О роли родителей в формировании мотивации к учению» Подготовили: Маренина Т.А., Сергеева М.Ю.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Подготовили: Героева О.Г., Шульгина Г.В., Исакова А.В.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Профессиональные интересы склонности и способности МОУ СОШ 1 р.п.Хор Учитель Технологии Голикова Н.М.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ МОЕГО РЕБЕНКА. У ЧЕНИЕ, ЛИШЕННОЕ ВСЯКОГО ИНТЕРЕСА И ВЗЯТОЕ ТОЛЬКО СИЛОЙ ПРИНУЖДЕНИЯ, УБИВАЕТ В УЧЕНИКЕ ОХОТУ К ОВЛАДЕНИЮ ЗНАНИЯМИ.
Маркевич Г.К., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Матвеюк В.С.., преподаватель математики ГОУ НПО «ПУ-14» с. Шира Педагогическая диагностика.
Транксрипт:

ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ кафедра иностранных языков

«Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.» К.Д. Ушинский

Интерес – это такая осознанная потребность, которая характеризует отношение людей к предметам и явлениям действительности, имеющим для них важное общественное значение, притягательность. Интерес – эмоциональное проявление познавательных потребностей человека.

ИНТЕРЕСЫ непосредственные опосредованные

ИНТЕРЕСЫ устойчивые неустойчивые

ИНТЕРЕСЫ ШИРОКИЕУЗКИЕ

СКЛОННОСТЬ ИНТЕРЕС + ВОЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРЕСА: - положительная эмоция по отношению к деятельности; - познавательная сторона эмоции; - непосредственный мотив.

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ: - метод формирования положительных эмоций; - метод познавательных игр; - метод создания познавательного спора; - метод дискуссий.

приёмы создания эмоционально- нравственной ситуации: - ситуация нравственных переживаний; - ситуация занимательности: - ситуация занимательных аналогий; - ситуация сопоставления научных и житейских толкований; - ситуация успеха.