Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Advertisements

Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
Анализ современного урока В помощь учителю
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Транксрипт:

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра

ДифференциацияВнешняяВнутренняя

Внутренняя дифференциация предполагает условное деление класса: По уровню умственного развития По личностно-психологическим типам

1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы 2. проведение диагностики 3. распределение детей по группам

4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий 5. реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока 6. диагностика результатов, в соответствии с которыми можно менять состав групп и характер заданий

1-я группа, ученики с высокими учебными способностями 2-я группа, учащиеся со средними способностями 3-я группа, учащиеся с низкими учебными способностями Группы мобильны! Возможен переход ученика из одной группы в другую

1. выявление отставаний в ЗУН 2. ликвидацию пробелов 3. устранение причин неуспеваемости 4. формирование интереса и мотивации к учебе 5.дифференцирование учебных задач и оценок деятельности ученика

Изучение нового материала Дифференцированная домашняя работа Учёт знаний на уроке Текущая проверка пройденного материала Самостоятельные и контрольные работы Организация работы над ошибками Уроки закрепления

Групповая работа Самостоятельная работа

Выполнение учениками заданий различного уровня сложности Задания различной направленности: устраняющие пробелы в знаниях и учитывающие имеющие у учеников знания по теме Дозирование помощи учителя

1. по уровню творчества 2.по уровню трудности 3. по объёму учебного материала 4. по степени самостоятельности учащихся 5. по характеру помощи учащимся

Система контроля Проверка достижений уровня обязательной подготовки Проверка на повышенном уровне

1. тестовый контроль 2. проверочные работы 3. индивидуальные карточки-задания

1 Компьютерное тестирование 2 Компьютерное моделирование эксперимента 3 Обучающие программы

Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.