Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Advertisements

Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
ФГОС НОО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЯТ
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
Первый раз – в первый класс ! С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ФГОС 2 поколения Система оценки достижений учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Донецка.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2010 г.
Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
Транксрипт:

Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства и образования (2004 г.)

деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Ожидаемые результаты: преемственность, развитие и коррекция

Во-первых, универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Во-вторых, формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. Две группы новых умений

Роль учителя начальной школы в переходе на работу по новым образовательным стандартам?

необходимо поменять методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности должен изменить свой подход к учебно- воспитательной деятельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обществом к выпускнику школы -проводник в мире информации должен научить ребенка учиться, т.е. самостоятельно добывать знания, принимать решения, оценивать свои достижения, а также оценивать работу своих одноклассников Учитель должен осознавать, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный и неповторимый образ и помогать ему в его развитии должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих возможностей (интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических )

Первый учитель какие бы преобразования нас не ожидали, должен быть неравнодушным учителем, ведь именно он прививает любовь к знаниям, к открытиям. И если все нововведения будут сопровождаться ситуацией успеха, то ребенок будет с большим интересом стремиться познавать все новое. Мы не должны забывать, что все нововведения коснуться не только учителя, но и детей, и успех завтрашнего дня зависит от нашего сегодня.