Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Делегирование полномочий С точки зрения руководителя С точки зрения руководителя С точки зрения подчиненного С точки зрения подчиненного Рекомендации по.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.

Критерии успешной организации Четко сформулированная миссия Наличие сплоченной команды профессионалов Гибкая организационная структура Развитая корпоративная культура Наличие отлаженной системы управления

Формулировка миссии Основная деятельность организации Характеристика внешней среды Описание ценностей Методы достижения целей В миссии заложены ответы на вопросы: Кто? Кому? На основе каких ценностей? Каким образом?

Корпоративная этика – это то, чему следуем, во что верим и как намерены действовать ПРИМЕР Командная работа Постоянное развитие Ориентация на нововведения Оплата – за вклад Взаимное доверие, уважение, поддержка

4 принципа создания команды Цель Вовлеченность Принятие различий друг друга Культура командного взаимодействия

Основным эффектом взаимодействия в команде является синергия – увеличение эффективности системы по сравнению с простой суммарной эффективностью ее частей (выражаемая формулой = 5 ), что проявляется в конкретных экономических результатах.

1.У одного сотрудника не может быть более одного непосредственного начальника 2.За каждым сотрудником должны быть закреплены реальные обязанности и реальная ответственность за их выполнение 3.Каждый сотрудник должен иметь представление о том, к кому и по какому вопросу он может обратиться Правила согласованности

Эффективный руководитель Важно: Умение слушать других людей Умение делегировать полномочия Способность развивать своих подчиненных Важно: Умение слушать других людей Умение делегировать полномочия Способность развивать своих подчиненных

Препятствия к делегированию Руководитель соперничает со своими подчиненными Руководитель действует по принципу «я это выполню лучше» Боязнь риска Недоверие к подчиненным

Опасения сотрудников Проще спросить, чем думать самому Уход от ответственности Боязнь ошибок Боязнь критики Недостаточность ресурсов Неуверенность в себе, заниженная самооценка

Рефрейминг – это специальный прием, позволяющий видеть другую сторону событий Позитивное переформулирование: «Мы даем тебе дополнительный проект, чтобы ты мог проявить себя и доказать свою способность к дальнейшему росту» Выявление преимуществ, используя слово «зато»: «Он медлителен, зато не допускает ошибок» Выгодный для сравнения ряд: «Ты сейчас делаешь эту работу быстрее, чем три месяца назад» Использование контрастов со словом «или»: «Лучше, если я пообещаю тебе…или скажу о реальных ресурсах, которые могу гарантировать?»

7 принципов менеджмента в общении с сотрудниками 1. Дружелюбие 2. Наблюдательность 3. Последовательность 4. Понимание 5. Искренность 6. Энергичность 7. Надежность

Как избежать ошибок в управлении коллективом Определите, чего ждут сотрудники от своего предприятия, и помогите им получить это Продвижение сотрудника по службе не всегда полезно для общего дела Не обязательно знать все, но нужно знать, где найти ответ Доводите до сотрудников смысл своей идеи Оставляйте свое «эго» за пределами предприятия Невозможно контролировать все Уважение может быть только взаимным Люди «слышат то, что видят», а не то, что вы говорите Избавьтесь от негативных эмоций

Изменение корпоративных стратегий и факторов успеха при этих стратегиях Бюджетное планирование Рыночное планирование Стратегическое планирование Стратегическое управление Насыщение рынка товарами по доступной цене Высокий уровень продуктовых инноваций Всеобъемлющий анализ внешних и внутренних факторов Прогноз ситуации

Изменение требований к команде управления Хорошие специалисты и администраторы Наличие маркетинговой квалификации Наличие маркетингового и логистического мышления Умение строить бизнес-прогноз и предугадывать ситуацию

Формирование профиля должности Профиль – это описание компетенций и опыта, необходимых для выполнения данной работы в данной организации. Компетенции – это и индивидуально-личностные качества (стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (умение вести переговоры, составлять бизнес-план и пр.) ________________________________ При составлении профиля должности учитываются: Особенности корпоративной культуры (команды) Особенности выполняемой работы