Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Advertisements

Обыкновенные дроби Наглядное представление дроби Обыкновенная (или простая) дробь запись рационального числа в виде m/n. Горизонтальная или косая черта.
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
проект подготовила Шкрабо Светлана 5Е класс 1) Как появились дроби в разных странах 2) Как назывались дроби в Древней Руси.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
При сложении и вычитании чисел в смешанной записи целые части складываются и вычитаются отдельно, а дробные отдельно.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
ИСТОРИЯ ДРОБЕЙ. Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. И у египтян, и у вавилонян были специальные обозначения.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Сложение дробей с разными знаменателями 6 класс Учитель Шамсутдинова Р.Р. Школа 80 г. Казань.
Транксрипт:

Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.

Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?

Откуда появились обыкновенные дроби?

Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки записывали знаменатель сверху, а числитель снизу. Дроби в привычном для нас виде впервые начали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали между знаменателем и числителем черту. Её стали использовать лишь с 15 века. Как записывают дроби?

ЧТО ТАКОЕ ДРОБЬ? «Запись обозначает величину, возникающую при делении верхней величины на нижнюю. Так, означает 6 делить на2, а означает восьмую долю числа 5. «Величины такого рода называются дробями.» Исаак Ньютон И. Ньютон «Всеобщая арифметика»

В старину в основном, применяли обыкновенные дроби. Это объяснялось различными соотношениями между единицами измерения: они делились на 12, и на 16, и на 40 частей.

Мы пришли к детям 3 класса и предложили решить задачу с дробями. « У нас 6 конфет. Лене мы отдали половину конфет.Сколько конфет мы отдали Лене?»

Дети догадались что Лене мы отдали 3 конфеты.

Дробь до сих пор считается «половиной»

У Васи было 10 тетрадей, Кате он отдал пятую часть тетрадей. Сколько тетрадей Вася отдал Кате?

Вы конечно догадались, что он Кате отдал 2 тетради!

Сокращение обыкновенных дробей Нет ли противоречия между дробями и целыми числами ? Правила действий с дробями основаны на свойствах с целыми числами. Например, свойство частного с целыми числами для сокращения дробей и приведение к общему знаменателю.

Сравнение обыкновенных дробей

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Правила действий с дробями не противоречат действиям с целыми числами и десятичными дробями т. к. они основаны на действиях и свойствах целых чисел. Значит, обыкновенными дробями можно выполнять те же действия, как и с целыми числами. Поэтому мы пользуемся обыкновенными дробями. Чтобы лучше дроби дети знали, предлагаем поиграть! Выделить цветом часть прямоугольника: гиперссылка