1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики»
Advertisements

Факультативное занятие «Путешествие в страну занимательной математики» Автор: Михалёнок Жанна Викторовна учитель начальных классов ГУО «Средняя школа 212.
Открытая математическая школа МЫСЛИТЕЛЬ Руководители: Петриченко Вера Галимзяновна Чипсанова Тамара Ивановна Коломенская Виктория Григорьевна.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Урок-игра « Математика Вокруг нас» «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты». Архимед.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
УчебникСлайд 8 с с , с , с , с , с , с , с
Логические концовки Урок 17 стр. 56. Разминка У Ани денег ровно на 1 пирожок. На 2 пирожка ей не хватает 1 руб. сколько стоит пирожок? Сколько квадратов.
Урок-игра «Математика вокруг нас» «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты». Архимед.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Правильно ли решены примеры? 9+ 2= = = 7.
Финальная игра «Крестики-нолики» Ваня старше Пети, Дима не старше Коли. Дима младше Пети. Кто младше всех? Кто старше всех?
§ 2 Линейные алгоритмы в словесной форме Глава 1. Введение в программирование.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.
Таня и Валя собирали грибы. Вместе они нашли на 5 грибов больше, чем Аня, и на 4 гриба больше,чем Валя. Сколько всего грибов собрали девочки?
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Алгоритмы и алгоритмизация Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Транксрипт:

1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи о переправах. 5.Задачи о переливаниях.Задачи о переливаниях.

Наш девиз: Торопись! Ведь дни проходят! Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на завтра, Помни, все в твоих руках!

1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько учеников в классе? Веселая разминка

2. На столе стояли 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Веселая разминка

3. Чем кончается день и ночь? Веселая разминка

4. В автобусе, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в автобусе находилось мальчиков?

Веселая разминка 5. Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?

6. Чем кончается лето и начинается осень? Веселая разминка

7. Петух стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

Упорядочение 1. Через 5 лет Маше будет столько же лет, сколько сейчас Коле. Кто младше?

2. Через 4 года Ване будет на 2 года меньше, чем Славе через 7 лет. Кто старше? Упорядочение

3. У меня три карандаша: желтый, коричневый и черный. Попробуйте назвать самый короткий и самый длинный из карандашей, если известно, что: черный карандаш короче желтого, а желтый короче коричневого. Упорядочение

4. На прием к доктору Айболиту пришли филин, щука и цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе филина, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или щука? Упорядочение

Взаимно однозначное соответствие 1. Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки - из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка?

2. Четыре приятеля - Женя, Костя, Дима и Вадим - делали украшения к празднику. Кто-то делал гирлянды из золотой бумаги, кто-то - красные шары, кто-то ­ гирлянды из серебряной бумаги, а кто- то - хлопушки из золотой бумаги. Костя и Дима работали с бумагой одного цвета, Женя и Костя делали одинаковые игрушки. Кто какие украшения делал? Взаимно однозначное соответствие

3. Четыре подружки - Маша, Даша, Катя и Оля ­ учатся в одной школе, но в разных классах: 2А, 2Б и 1А. Известно, что Маша и Катя учатся в классах с одинаковыми индексами (буквы совпадают). Катя и Оля - одноклассницы. Маша и Даша - ученицы второго класса. Определите, в каком классе учится каждая из девочек. Взаимно однозначное соответствие

4. Четыре приятеля - Миша, Коля, Саша и Дима - проживают по следующим адресам: Лесная ул., 37; Цветочная ул., 25; Лесная ул., 25. Узнайте, в каком доме и на какой улице живет каждый из мальчиков, если известно, что Миша и Коля живут на одной улице, Саша и Коля живут в домах с одинаковыми номерами, а Миша и Дима - родные братья. Взаимно однозначное соответствие

5. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня - сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги. Взаимно однозначное соответствие

Задачи о переправах 1. Волк, коза и капуста. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним находятся волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя - волк может съесть козу, а коза - капусту. Как должен вести себя крестьянин?

2. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Задачи о переправах

Задачи о переливаниях. 1. Как, имея два ведра емкостью 3 и 5 литров, набрать из водопроводного крана 7 литров воды?

ПомогиЗолушкеПомогиЗолушке