Волшебные рубахи из крапивы – сказка или реальность? Проект выполнила: Агафонникова Анна ученица 8 класса Руководитель: Галковская И.И МБОУ Петровская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экоткани Художественные изделия из травянистых волокон.
Advertisements

Ученицы 6 В класса Троицкой средней школы 5 Берсеневой Майи.
Учитель технологии МКОУ СОШ с. Золотая Долина Н.В. Удовиченко.
МБОУ СОШ 23 г.Мурманск « О т п р я л к и д о т к а ц к о г о с т а н к а » Автор: ученица 5 А класса БЛЕХЕР АННА Руководитель: учитель начальных классов.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
Ткань - группы клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемым функциям, образуют ткани группа клеток ткань орган организм.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Подготовила: Конова Ирина Владимировна учитель технологии МАОУ Готопутовской СОШ Размещено.
Цветок. Строение и значение. Подготовлена учителем биологии МБОУ Петровская СОШ Урюпинского района Волгоградской области Галковской И.И.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Выполнила ученица 10 кл. МОУ Молдинская СОШ им. В. В. Андреева Удомельского района Тверской области Егорова Анна Руководитель : учитель географии Егорова.
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Хлопчатобумажные и льняные волокна.
Авторы работы: ученицы 7 класса ГБОУ СОШ 949 Жолтикова Виктория и Савельева Анна.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Учитель технологии Н.Л.Кузнецова.
(АПК) Выполнила ученица 9 М класса Груздова Екатерина.
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Творческий проект по технологии Авторы: Кузмицкая Любовь и Суханова Карина, ученицы 7 класса МБОУ Девятовская ООШ Сарапульского района Удмуртской Республики.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Лес, как сказочное царство, Лес, как сказочное царство, Там кругом растут лекарства, Там кругом растут лекарства, В каждой травке, в каждой ветке- В каждой.
Натуральные волокна. Х лопок. Урок технологии (швейное дело) 5 класс для учащихся СКОШ VIII вида Учитель технологии: Авдонина Елена Николаевна.
Материал для урока. Раздел «Материаловедение» Тема: «Растительные волокна и ткани из них»
Транксрипт:

Волшебные рубахи из крапивы – сказка или реальность? Проект выполнила: Агафонникова Анна ученица 8 класса Руководитель: Галковская И.И МБОУ Петровская СОШ Урюпинского района Волгоградской области

Цель проекта: получить волокна из крапивы Задачи: Изучить соответствующую литературу о биологических особенностях крапивы Изучить способы заготовки сырья, и переработки крапивы, использованные нашими предками. Изучить литературу об использовании волокон крапива для производства одежды. Получить на практике нити из крапивы, убедиться в их прочности и изготовить веревочку. Познакомить своих товарищей с результатами работы.

Удивительная крапива Крапива двудомная Жгучие волоски Цветки Корни

Сбор и сушка сырья

Вымачиваем недели и опять сушим!

Изготовим мялицу Качество волокон зависит от качества обминания их на мялице

Обработка трепалкой Получаем волокна из стеблей крапивы вручную Расчесываем ческами Волшебное превращение

Выводы: Незначительность содержания волокон в стебле, ( всего около 6-8%); Сложность первичной обработки Отбор подходящей разновидности (селекция) Применения механического способа отделения волокна и химической обработки Полученные из крапивы ткани можно использовать для изготовления целебной одежды, и в качестве перевязочного материала