Учебный проект « Задачи на движение двух объектов » Авторы : ученики 5 а класса МБОУ СОШ 4 Бабина Анна ; Шухтуев Дмитрий ; Гришин Максим ; Латыпов Данат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гимназия Новокаховского городского совета» Проект «Задачи на движение» Подготовила группа практиков:Щербак С., Анацкий И., Степовенко В., Кузьменко В.,Мелихова.
Advertisements

Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Тема: Скорость сближения и скорость удаления. v1v1 v2v2.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Урок математики 4 класс (программа Л.Г.Петерсон) Разработала: Шафранская Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ СОШ 2 с углубленным.
« Решение задач на движение». Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, …
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направлении Движение.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
содержание Измерение дороги Измерение дороги Окружность Окружность На практике На практике.
Математика Класс: 4 Движение с отставанием Тема урока: Движение с отставанием УМК «Школа 2000» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Мирзаханян.
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
ПРОЕКТ «Определение средней скорости моего движения.» Выполнил ученик 7Б класса Выполнил ученик 7Б класса Бороздинов Сергей Бороздинов Сергей.
S V t Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V -
МБОУ « Лицей 41 г. Владивостока » Урок математики в 4 классе Учитель Носова Елена Анатольевна.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Транксрипт:

Учебный проект « Задачи на движение двух объектов » Авторы : ученики 5 а класса МБОУ СОШ 4 Бабина Анна ; Шухтуев Дмитрий ; Гришин Максим ; Латыпов Данат ; Курбангалеева Карина.

Цель работы Экспериментально проверить верность формул для нахождения скоростей при движении двух объектов ; Систематизировать задачи на движение по видам, составить собственные задачи ; Составить собственный сборник задач на движение.

Определение скоростей участников 1.Измерить длину шага ; 2.Посчитать количество шагов ; 3.Измерить время движения ; 4.Вычислить длину коридора ; 5.Вычислить скорость каждого участника

Движение навстречу друг другу 1.Измерить время до встречи ; 2.Найти скорость сближение по формуле : V = S: t 3.Найти скорость сближения как сумму скоростей ; 4.Сравнить полученные результаты, сделать вывод.

Движение друг от друга 1.Измерить время до остановки ; 2.Найти скорость удаления по формуле : V = S: t 3.Найти скорость удаления как сумму скоростей ; 4.Сравнить полученные результаты, сделать вывод.

Движение вдогонку 1.Измерить время, за которое один участник догнал другого ; 2.Найти скорость сближения по формуле V = S:t; 3. Найти скорость сближения как разность скоростей ; 4. Сравнить полученный результаты и сделать вывод.

Движение с отставанием 1.Измерить расстояние, на которое один участник отстал от другого ; 2.Измерить время, за которое один участник отстал от другого ; 3.Найти скорость удаления по формуле V = S:t; 4.Найти скорость удаления как разность скоростей ; 5.Сравнить полученные результаты и сделать вывод.

итоги 1.Мы научились различать задачи на движение по видам ; 2.Мы экспериментально проверили формулы, по которым находятся скорости сближения и удаления ; 3.Мы составили свои собственные задачи на движение ; 4.Мы научились работать в команде ; планировать свою работу ; 5.Мы тренировали свои вычислительные навыки, т. к. нам приходилось много считать.