Учебный проект « Задачи на движение двух объектов » Авторы : ученики 5 а класса МБОУ СОШ 4 Бабина Анна ; Шухтуев Дмитрий ; Гришин Максим ; Латыпов Данат ; Курбангалеева Карина.
Цель работы Экспериментально проверить верность формул для нахождения скоростей при движении двух объектов ; Систематизировать задачи на движение по видам, составить собственные задачи ; Составить собственный сборник задач на движение.
Определение скоростей участников 1.Измерить длину шага ; 2.Посчитать количество шагов ; 3.Измерить время движения ; 4.Вычислить длину коридора ; 5.Вычислить скорость каждого участника
Движение навстречу друг другу 1.Измерить время до встречи ; 2.Найти скорость сближение по формуле : V = S: t 3.Найти скорость сближения как сумму скоростей ; 4.Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Движение друг от друга 1.Измерить время до остановки ; 2.Найти скорость удаления по формуле : V = S: t 3.Найти скорость удаления как сумму скоростей ; 4.Сравнить полученные результаты, сделать вывод.
Движение вдогонку 1.Измерить время, за которое один участник догнал другого ; 2.Найти скорость сближения по формуле V = S:t; 3. Найти скорость сближения как разность скоростей ; 4. Сравнить полученный результаты и сделать вывод.
Движение с отставанием 1.Измерить расстояние, на которое один участник отстал от другого ; 2.Измерить время, за которое один участник отстал от другого ; 3.Найти скорость удаления по формуле V = S:t; 4.Найти скорость удаления как разность скоростей ; 5.Сравнить полученные результаты и сделать вывод.
итоги 1.Мы научились различать задачи на движение по видам ; 2.Мы экспериментально проверили формулы, по которым находятся скорости сближения и удаления ; 3.Мы составили свои собственные задачи на движение ; 4.Мы научились работать в команде ; планировать свою работу ; 5.Мы тренировали свои вычислительные навыки, т. к. нам приходилось много считать.