Тема : Сравнение слов - названий, слов - действий и слов - признаков со словами, которые выражают различные чувства. урок русского языка во 2 «б» классе МОУ «СОШ7» г.Заинска учитель Исакова Альфира Габдельбаровна
Разотру ладошки сильно, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики, Пусть бегут, как зайчики.
Я го да - [йагада] [й] – согласный, звонкий, мягкий. [а] – гласный, ударный. [г] – согласный, звонкий, парный, твердый. [а] – гласный, безударный. [д] – согласный, звонкий, парный, твердый. [а] – гласный, безударный. 3 сл., 5 б., 6 зв.
Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх, Отдохнет спина у всех. Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим. Раз, два, три, четыре, пять. Головой теперь покрутим Так мы лучше думать будем. А теперь давайте вместе Пошагаем все на месте.
Ах ! Какая красота в лесу ! ( восхищение ) Ах, как я боюсь ! ( страх ) Ах, едва стою я на ногах ! ( усталость )
это слова, к которым нельзя поставить вопрос ; они выражают разные чувства ; эти слова делают речь ярче, эмоциональнее, богаче.