ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже 22.00 звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Advertisements

Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – это: ЦЕЛЬ ЗВОНКА планировка звонка КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ТОН ЧЕТКАЯ.
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
ВИКТОРИНА « ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ». ВОПРОСЫ: Что такое этикет ? Что такое этикет ? Совокупность правил поведения приятных в обществе. Совокупность правил поведения.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Транксрипт:

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно быть более пяти ( если звонят Вам, то трубку надо поднимать до пятого звонка, желательно на третий ). Если инициатором звонка являетесь Вы, то лучше отказаться от звонка : в первую половину дня понедельника ; во вторую половину дня пятницы ; в первый и последний час рабочего времени ; в обеденный перерыв. В среднем деловой разговор длится от трех до семи минут. Поэтому за короткий срок Вы должны успеть несколько раз обратиться к собеседнику по имени и четко сформулировать свою мысль. В начале каждого разговора необходимо представиться. По российской традиции сначала называют имя, а потом фамилию. Во время разговора человек не должен долго молчать. Никаких монологов с Вашей стороны !

СМЕНИТЕ ТОН Еще одно важнейшее понятие в деловом мире - это интонационная компетенция. В нашей стране с этим большая проблема. Голоса у нас очень невротичны, визгливы. Тембр, как правило, выдает наше настроение. Телефон только усиливает этот эффект. Поэтому : 1. Во время телефонного разговора интонация должна быть такой, чтобы собеседник чувствовал Вашу уверенность в себе ; 2. Чем ниже тембр голоса, тем более доминирующим он кажется для других ; 3. Интенсивность ( громкость голоса ) традиционно отождествляют с компетентностью человека ; 4. В то же время не кричите и не бурчите себе под нос ; 5. Будьте готовы к четкой артикуляции и правильному произнесению слов ; 6. Ваша улыбка всегда слышна по телефону. Разговаривая, улыбайтесь !

ПАУЗЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ УМЕСТНЫ Делайте паузы в официальном разговоре в 1,5 раз больше, чем в обычной речи. Особенно это касается начала разговора, чтобы дать время слушающему осознать, кто Вы и о чем идет речь. Слишком быстрая речь выдает внутреннее напряжение. Так же возникает впечатление Вашей несерьезности. Слишком вялая и медленная речь приводит к потере внимания собеседника. Поэтому держите баланс. Говорите спокойно и естественно. По правилам этикета перезванивает и первым заканчивает разговор тот, кто был инициатором звонка. Когда Вы звоните по делу, уместно перед началом разговора поинтересоваться, удобно ли ему сейчас говорить. В конце разговора поблагодарите собеседника за беседу и полученную информацию.

ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – это : ЦЕЛЬ ЗВОНКА КРАТКОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ТОН ЧЕТКАЯ ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ Вот теперь можно звонить ! Успехов ! Итак, резюмируем :