Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Advertisements

Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе

Настроены в большей степени на получение информации с помощью средств ИКТ

комплексность интерактивность универсальность

Объяснительно – иллюстрированный деятельностный

Использование ИКТ в начальной школе позволяет: активизировать познавательную деятельность учащихся проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания

Варианты применения ИКТ в образовательном процессе начальной школы Урок с мультимедийной поддержкой Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка Использование электронных учебников на уроках немецкого языка Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка Компьютерные обучающие программы

Урок с мультимедийной поддержкой Мультимедийная презентация, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет совершенствовать умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений; пополнять свой словарный запас лексикой современного немецкого языка. знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка; формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.

Компьютерные обучающие программы Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность компьютерных программ вызывают огромный интерес у учащихся. CD-ROM-диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на иностранном языке в микрофон, при обучении грамматических явлений – каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, добиваясь правильных ответов и т.д.

Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка Функции интерактивной доски неограниченны: 1. Помогает эффективно провести фонетическую зарядку. Разнообразные упражнения помогают вспомнить звуки, буквосочетания и правила чтения. 2. Предоставляет отличную возможность учителю создать свои грамматические таблицы для наглядного введения грамматического материала. 3. ИД незаменима при введении лексического материала и для проверки запоминания введенных слов. 4. Имеет богатую коллекцию интерактивных иллюстраций, которые могут разнообразить оформление презентации. 5. Интерактивные тесты.

Выводы ускоряют процесс обучения способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету улучшают качество усвоения материала позволяют индивидуализироват ь процесс обучения дают возможность избежать субъективности оценки

Внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование информационных технологий позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению немецкого языка