Межличностные отношения. План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Час общения на тему: «Учимся строить отношения». « Золотые правила » Каждый имеет право быть выслушанным: Каждый имеет право быть выслушанным: Пока один.
Advertisements

Межличностные отношения 7 класс. Обществознание..
МОУ «Апастовская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Классный час на тему:
«Золотые правила работы в группе»: каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
Урок 14. Межличностные отношения Цель урока Выявить факторы, помогающие и мешающие развитию межличностных отношений.
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
Презентация к уроку (4 класс) по теме: презентация к уроку по ОРИСЭ "Ценные качества человеческой души" (блок Светская этика)
«Плохой мир лучше хорошей ссоры» "Конфликты в обществе"
г. в МКОУ «С(К)ОШ VIII вида прошло родительское собрание на тему: «Роль семейного психологического климата в воспитании детей »
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Как измерить справедливость? Психологический подход.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Общение Как люди общаются? Собеседники, партнёры, коммуниканты… Речевая (коммуникативная) задача, цель, намерение.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
Транксрипт:

Межличностные отношения

План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.

Кластер межличностные отношения в группе среди близких, хорошо знакомых людей в процессе общения

Межличностные отношения - это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе постоянного общения.

Слова с приставками «взаимо» и «со» взаимопонимание взаимопомощь взаимовыручка взаимоотношения взаимоуважение взаимосогласие взаимовыгода взаимоответственность взаимодействие взаимооценка сознание содружество сотворчество сотрудничество сорадование сочувствие сообщество сопереживание соучастие согласие соперничество

Сформулируйте закон межличностных отношений: …то, как другие относятся к вам, во многом определяется, как вы относитесь к себе.

«Золотое правило нравственности»: поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступили по отношению к тебе.

Вопросы: С каким лицом вы чаще всего общаетесь с окружающими? Какое оно в общении с родителями? А если они вас ругают? С каким лицом общаются с вами в магазине? Каким оно должно быть, по вашему мнению, во время общения с врачом?

Эмоциональный портрет собеседника:

Качества личности: Скромность, злость, справедливость, честность, милосердие, стыдливость, грубость, искренность, ответственность, порядочность.

Составить памятку: «Как ты должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями, с друзьями, с одноклассниками, с учителями, с соседями, другими людьми»

Закрепим то, о чем узнали: Вспомните определение межличностных отношений. Какие слова являются ключевыми в нашей теме? Какие слова – ассоциации вы бы подобрали к нашей теме? Какие слова и понятия, вы считаете, были яркими и эмоциональными на уроке?

Оцените себя: Мы Я Дело Я – как работал, допускал ли ошибки Мы – на сколько мне помогли одноклассники, учитель, а я им. Дело – понял ли материал, узнал ли больше

Домашнее задание: §12, для 8 класса §17 Составить правила поведения в гостях, в клубе, в спортивном зале, в поликлинике, других местах и красиво оформить. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Обоснуйте ответ. Какое воздействие на вас оказывает общение с малознакомыми людьми. Порассуждайте. Можно ли отыскать на земле человека совершенно изолированного от других людей?