Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области
Цели: -Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач; -развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Используемые технологии: 1. Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). 2. Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 3. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).
Устный счёт 1.Сколько ботинок у 10 коротышек, если у Сиропчика 2 пары, у Растеряйки – один левый ботинок, а у остальных коротышек по одной паре? 21 ботинок 2. За завтраком Пончик съедает 5 пончиков, за обедом на 2 больше, за ужином 3 пончика, а когда укладывается спать, то, чтобы ночью не хотелось есть, съедает ещё столько же, сколько на завтрак, обед и ужин вместе. Сколько пончиков съедает Пончик за одни сутки? = 7 на обед = 15 на завтрак, обед, ужин = 30 за сутки
Ромашка – 9 шт., на троих Василёк – 6 шт., на троих 1 страница 14 1)9 : : 3 = 5 (к.) получила каждая. Ответ: 5 конфет. Ромашка – 9 к. Василёк – 6 к. ? девочек по 5 конфет 1)(9 + 6) : 5 = 3 (д.) получили конфеты Ответ : 3 девочки.
2 страница 14 ( ) : 8 = 10 ( ) : 9 = 7 ( ) : 7 = 8 ( ) : 9 = 36 : : 9 = = 7
Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась, подняла – (Поднялись.) «Ах, какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Поставь знак « », «=» ( ) : 6 * 24 : (72 + 8) : 8 * 72 : : 8 (20 + 7) : 3 * 21 : : 3 Поставь знак « », «=» ( ) : 5 * 20 : (72 + 9) * 72 : : 9 ( ) : 4 * 40 : : страница 14 4 страница 14
Домашнее задание Страница 14 5