использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Advertisements

Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Совершенствование программы по стимулированию сбыта в организации Выполнила: студентка 5 курса, группы ФТСМЮ-о-08/1 Минибаева Элина Сергеевна.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Г. Сургут 2007 Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Транксрипт:

использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

постановка задач выбор средств стимулирования разработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы ( кого стимулировать? и каким способом? ) оценка достигнутых результатов

Покупатели (потребители); Деловые партнёры; Торговый персонал В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются виды и методы стимулирования.

Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта Купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.

предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более дешевый, но он с подозрением отнесется к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».

Эта мера эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль рекламно-информационные сообщения + ощутимое снижение цен

Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (при условии предоставления покупателем доказательств покупки). Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.

Прямая премия либо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упаковке товара; либо выплачивается покупателю в кассе на выходе из магазина. премия для детей и полезная премия Предложение прямой премии с привлечением торговой точки В дополнение к покупке товара, делаются другие покупки на определенную сумму. Премия с отсрочкой направить по определенному адресу доказательства покупки, после - вручена премия по почте. Упаковка, пригодная для дальнейшего использования Самооплачивающаяся премия высококачественный товар по довольно низкой цене при условии представления доказательств покупки другого товара Постоянная премия (Киндер-Сюрприз-применение образцов )

Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи Стимулирование предполагающее активное участие потребителя (например: лотереи, игры, конкурсы)