Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Advertisements

Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Активизация познавательной деятельности через систему использования новых образовательных технологий МБОУ ООШ д.Чемоданово Учитель начальных классов Алтунина.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Подготовила учитель начальных классов МОУ «Школа 27» г.о.Балашиха Косицына Е.А. 2012г.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
(Для воспитателей) * 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Методическое объединение Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Валентюк Марина Геннадьевна «Игровые технологии»
Транксрипт:

Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский

Теория игровых технологий Игровые педагогические технологии включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, обладают поставленной целью обучения и педагогическим результатом, характеризуются учебно- познавательной направленностью. Игровые педагогические технологии включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, обладают поставленной целью обучения и педагогическим результатом, характеризуются учебно- познавательной направленностью.

Функции игровых технологий Самореализации Самореализации Развлекательные Развлекательные Коммуникативные Коммуникативные Диагностические Диагностические Социализации Социализации Межнационально-коммуникативные Межнационально-коммуникативные

Задачи учителя начальной школы Сделать плавным переход детей от игровой деятельности к учебной Сделать плавным переход детей от игровой деятельности к учебной Составлять игровые технологии из отдельных игр и элементов Составлять игровые технологии из отдельных игр и элементов

Игровая технология - Целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом Целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом

Сущность игровых технологий, применяемых в педагогике

Игровые технологии

Разновидности игровых технологии

Достоинства и недостатки игровых технологии ДостоинстваНедостатки Этапы обучения Повышение интереса Сложности в организации Обобщение повторение Сплочение коллектива Сложности в оценке На любом этапе Смена деятельности Много подготовки к уроку Изучение нового материала Развитие творчества Работа одних и тех же учащихся Контроль знаний Развитие мышления Не для любого материала Закрепление