Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский
Теория игровых технологий Игровые педагогические технологии включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, обладают поставленной целью обучения и педагогическим результатом, характеризуются учебно- познавательной направленностью. Игровые педагогические технологии включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, обладают поставленной целью обучения и педагогическим результатом, характеризуются учебно- познавательной направленностью.
Функции игровых технологий Самореализации Самореализации Развлекательные Развлекательные Коммуникативные Коммуникативные Диагностические Диагностические Социализации Социализации Межнационально-коммуникативные Межнационально-коммуникативные
Задачи учителя начальной школы Сделать плавным переход детей от игровой деятельности к учебной Сделать плавным переход детей от игровой деятельности к учебной Составлять игровые технологии из отдельных игр и элементов Составлять игровые технологии из отдельных игр и элементов
Игровая технология - Целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом Целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом
Сущность игровых технологий, применяемых в педагогике
Игровые технологии
Разновидности игровых технологии
Достоинства и недостатки игровых технологии ДостоинстваНедостатки Этапы обучения Повышение интереса Сложности в организации Обобщение повторение Сплочение коллектива Сложности в оценке На любом этапе Смена деятельности Много подготовки к уроку Изучение нового материала Развитие творчества Работа одних и тех же учащихся Контроль знаний Развитие мышления Не для любого материала Закрепление