«История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» г. Миасс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Моя малая родина». Карта России МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая.
Advertisements

русский язык математика литературное чтение литературное чтение.
Классный час «Моя малая родина». Карта России МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Маненко Лариса Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 59 ст. Северской, участница краевого конкурса образовательных учреждений казачьей направленности,
Проект Кувандык – мой маленький город, Кувандык – город с детства родной. Кувандык, ты сердцу так дорог, И тебя я люблю всей душой Кувандык – мой маленький.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Классный час «Моя малая родина». Карта России МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Проект «История родного края» Выполнила: учитель начальных классов Кириллова Раиса Георгиевна МОУ «КСОШ 3» Ленинградская область, г. Кириши.
Карта России. Час общения « Моя малая родина » Час общения « Моя малая родина »
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. РОДИНА.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Краеведческий курс «Моё Прикамье» как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников Зорина Ольга Михайловна учитель начальных классов Чайкина.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
Транксрипт:

«История страны – это история государства или человека?» Бедель Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» г. Миасс

Столько над грядой скалистой Неба – не хватает глаз, Выбрал я своей столицей Город с именем Миасс. Самый близкий мне отныне, Хлопотный от перемен, Город в Золотой долине У подножия Ильмен. Николай Година

Участники проекта: ученики 4-б класса Учебные предметы: История России – 5 часов, Окружающий мир – 5 часов, Литературное чтение – 4 часа, Трудовое обучение – 3 часа Продолжительность проекта: две четверти

Цели проекта: Познакомить с историческими сведениями о родном крае, с именами людей, прославившими город Миасс. Формировать интерес к тем местам, где проходит детство учащихся. Познакомить с историческими местами и памятниками родного города. Подвести детей к осознанию понятия «Родина»; помочь в раскрытии разных форм проявления любви к родному краю. Развивать интерес к учебному предмету «История».

Проблемные вопросы: Как взаимосвязаны государство и человек? История моей семьи, города – это история страны?

Исследования учащихся: Работа с толковыми словарями. Считаем ли мы наш родной город гордостью России? Считаем ли мы наш родной город гордостью России? Что значит – любить свою Родину? Странички моей семьи в истории города Миасса. Странички моей семьи в истории города Миасса «Когда мне будет 30 лет?» (Конкурс творческих работ) «Когда мне будет 30 лет?» (Конкурс творческих работ)

Работа с толковыми словарями Выписать значения слов: История Страна Государство Империя Родина Гражданин Человек назад

Считаем ли мы наш родной город гордостью России? Экскурсии Творческие работы Занятия в краеведческом кружке «Край родной» назад

Экскурсии «История города Миасса», «Улицы нашего города», «Миасс промышленный», «Музей ГРЦ имени В.П.Макеева», «Музей Славы» (МОУ СОШ 18) назад

Творческие работы «Машгородок – моя малая родина» «Название улиц Машгородка» «Моя улица» «Тургояк – наша гордость, слава и боль» «Мое дерево» назад

Заповеди любви к Родине Изучай, уважай историю своего родного дома и города. Учись сохранять неповторимую красоту нашего удивительного края. Не будь равнодушным. Стань другом и защитником природы. Не давай в обиду животных и птиц: помни, они доверяют тебе. Будь внимателен к своей маленькой родине. Гордись ею! Возьми за правило – каждый день дарить Миру хоть одно доброе дело. назад

Что значит – любить свою Родину? Конкурс пословиц о Родине. Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей». Заповеди любви.

Странички моей семьи в истории города Миасса. Классные часы: «Где родился, там и пригодился», «Профессии моих родителей». Творческая работа «Родословная моей семьи». назад

Сочинение «Когда мне будет 30 лет…» Конкурс проектов: «Миасс – 2027 год» «Дисней-парк» по-миасски» «Озеро Тургояк – мировой центр отдыха и туризма» Давайте помечтаем назад

Содержание учебно-методического пакета Сайт учащегося Критерии оценивания работы учащегося Список используемых материалов

Список использованной литературы и ресурсов

Благодарю Талантливого педагога Теплых Ирину Бориславовну – за терпение и обучение, коллектив ММЦ – за хорошую организацию курсов, моих родных и близких – за поддержку и внимание и замечательных детей 4-б класса, с которыми я имею счастье работать.

Критерии оценивания проектной работы учащегося Работа выполнена на «5», если: Содержание полностью соответствует теме. Оформление соответствует содержанию. Использованы иллюстративные материалы. Отсутствуют фактические и логические ошибки. Содержание излагается последовательно (по плану или без него). Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Указана использованная литература.